Конец света, как двигатель торговли!
Каждый готовится к предсказываемому 21 декабря концу света по-своему. Рекламисты любят пошутить.
Конец света — важное событие. Нужно многое успеть сделать и быть во всеоружии. Производитель косметики Avon считает, что главное — это накраситься. Все пытаются заработать на конце света, кто как может.
Шуточный постер Avon успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Пользователи представили, как в данном ключе могла бы выглядеть реклама подгузников, телеканалов и прочих компаний и брендов. Реклама водки, например, могла бы звучать так: «Конец света, а ты трезвый?». Дезодоранты Axe: «Конец света, а ты без девушки?». И так далее и тому подобное. Как говориться и тут понеслось...