Наш вечный спутник - очереди
Очереди — сильнейших раздражающий фактор для любого человека.
Одна из основных причин драк в нью-йорском метро — это попытка незнакомцев протиснуться к автомату по продаже жетонов без очереди. Люди готовы убивать, только бы не стоять в очереди лишнюю минуту.
При этом многие умудряются зарабатывать на очередях. Яркий пример — неработающие кассы в супермаркетах, из-за которых покупатели вынуждены собираться в небольшие очереди у работающих. Стоя в очередях, они от скуки кладут в свои корзинки переоцененную и ненужную мелочевку: жвачки, конфеты, батарейки.
Очереди в аэропорту — постоянное и, казалось бы, совершенно неизбежное зло. Чаще всего очереди образуются у систем выдачи багажа. Пассажиры с кислыми минами ждут, когда же наконец на резиновой ленте появится их заветный багаж.
В аэропорту американского города Хьюстон весьма оригинально поступили в данной ситуации — они просто удлинили путь, который нужно пройти пассажирам из самолёта в зону выдачи багажа, в 8 раз. Оказывается, в процессе движения люди не испытывают недовольства. Они просто идут и идут, а когда приходят к ленте, то багаж уже вовсю ездит по ней. Уровень пассажирского недовольства за месяц снизился в 11 раз.
источник