Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Немного фактов про компьютерные игры

Немного фактов про компьютерные игры
1. В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках. 2. Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет. 3. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1. 4. С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру. 5. Идея пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами – зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска Максимальное количество очков в игре – 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового эксперимента. 6. В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Томагочи – простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов. 7. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов – больше, чем любой фильм в истории Голливуда. 8. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей. 9. Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов. 10. Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков. 11. Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

11:11
312
RSS
Гость
23:12
по п.3 всё-таки 1-я компьютерная игра, т.к. первая видеоигра это вот оно - http://flippy-doodle.blogspot.com/2010/07/cathode-ray-tube-amusement-device.html
03:16
Хочу уточнить для тески, читаем внимательно «компьютерная игра», электронно лучевую трубку как то тяжело рассматривать в качестве компьютера. Я не прав?
Гость
12:24
[quote=Nomed]3. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars[/quote] предлагаю принять в первом чтении такую формулировку: "3. Первой в истории компьютерной видеоигрой была SpaceWars" - и на этом прения прекратить, мы же не в "Верховной зраде", да? :-)
12:44
"video games" - общее название компьютерных игр, так как термин "computing games" не прижился... Ну а вот теперь можно прения и прекратить )))) :11:
Гость
23:31
Смешно, да, вот только в [url=http://emulate-su.livejournal.com/265486.html]этом[/url] компьютера внутри нет - никакого. молод ты ещё, Аноним.
12:35
элементная база консоли: К145ИК17 — управляющая микросхема (процессор); так что не гони ... дедушка
Гость
02:11
Познавательная статья, мне больше всего понравилось про Пакмена, что "Максимальное количество очков в игре – 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне". Интересно, а кто это такой маньяк, что доиграл до 256-го уровня, хотелось бы его увидеть :laugh:
Загрузка...