Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Японские покупатели и топовые бренды

Японские покупатели и топовые бренды
Мало кто знает, что любовь японских покупателей к европейским брендам одежды едва не приводит к большим скандалам — магазины элитной одежды, бижутерии и аксессуаров отказываются продавать японским туристами более двух-трёх вещей в одни руки
Японские туристы в Милане, Риме или Париже еще три года назад буквально сметали весь ассортимент таких магазинов как «Луис Виттон» или «Гуччи». Из-за этого популярность брендов среди европейских покупателей неизменно падала — европейцам было неприятно покупать топовые вещи, которые обычные японцы десятками затаскивали в туристические автобусы. В результате брендам пришлось пойти на серьезные ограничения для японцев. Сейчас возле многих бутиков в европейских столицах можно увидеть японских туристов, которые буквально упрашивают купить им сумки стоимостью в несколько тысяч евро.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

00:31
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...