Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Интересные факты о рекламе

Интересные факты о рекламе
• Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка. • Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования. • В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо.  Рекламировали сигареты люди атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя. Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких. • На рекламу в мире тратится более 500 миллиардов долларов в год. • К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов. • В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь. • В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог. • Более 15 миллиардов долларов тратится в США на рекламу для детей. • Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea  показала, как двое мужчин компаньонов  выбирали мебель. • Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки. • Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей. • Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу. Среднестатистический американский ребенок смотрит более 40 000 коммерческих клипов в год или более 100 в день. • Реклама очень часто направлена на детское самолюбие. Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые вещи, они стали ценить себя намного выше. • Первым американским платным объявлением стало письмо в газету  Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay. • В 2008 году за политическую рекламу в США было заплачено около 2.6 миллиарда долларов, что стало наибольшей суммой,  затраченной в течение президентской кампании. Обама потратил 70 миллионов на объявления во время праймериз и 240 миллионов на основные выборы. На компанию Мак Кейна было потрачено 10 миллионов во время праймериз и 126 миллионов во время основных выборов. • Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяемые  кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средству. • Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желаниям, самооценке, страху и авторитетности. • В рекламе для детей обычно участвуют дети-актеры старше, чем целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10летних детей участвуют 11 или 12летние модели с игрушками для 8летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться младшие. • «Life» был первым журналом, который заработал 100 миллионов долларов на рекламе за год. • В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы. • Interpublic, WPP, и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями  в мире. • Рекламное объявление "Think Small" (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века.  Оно было разработано в конце 1950х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке. • Новый вид рекламы, который назвали «вирусным», использует блоги и электронную почту для продвижения товаров. Например, клип «Эволюция красоты» от Dove стал вирусной сенсацией за одну ночь, заставив миллионы людей посмотреть это видео на  YouTube. • До изобретения печатного пресса товары рекламировались при помощи голосовых объявлений.


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

15:31
285
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...