10 типов личностей, в которых нуждается каждая развивающаяся компания.
Представим, что вы владелец небольшого бизнеса и с недавних пор начали ощущать недостаток кадров. Для успешного функционирования всех рабочих процессов, вам необходимо нанять все типы личностей с учетом того, что вы с ними будете тесно взаимодействовать практически ежедневно. Личностные качества потенциальных кандидатов не менее важны, чем профессиональные. Согласно исследованиям психологов и рекрутеров, есть десять типов личностей, в которых нуждается каждая развивающаяся компания.
Простой исполнитель — человек, который без пререканий и проволочек выполнит все ваши поручения. Обычно такие люди очень пунктуальны, внимательны к деталям и требовательны к другим.
Аналитик — способен в любой ситуации мыслить здраво, принимает решения только предварительно взвесив все «за» и «против». Досконально разбирается в проблеме, находит несколько вариантов выхода из того или иного положения, способен обработать огромное количество информации за короткий срок.
Личность, ориентированная на оказание услуг. Создает в компании дружелюбную атмосферу, зачастую становится душой коллектива. Всегда спокоен, доброжелателен. Умеет выслушать клиента, разрешить конфликтную ситуацию.
Личность не склонная к риску. Десять раз подумает перед тем как принять какое-то важное решение. Обеспечивает в компании стабильность и соблюдение всех корпоративных правил. Является прекрасным противовесом личности, предпочитающей принимать скоропалительные решения.
Организатор — умеет направить коллектив на достижение запланированной цели. Хорошо мотивирует, следит за соблюдением сроков.
Стратег — имеет представление о глобальной миссии компании и ее долгосрочных целях. Может в деталях разработать стратегический план соответствующий концепции ведения бизнеса.
Человек, принимающий решения. Вы должны очень ему доверять. В ваше отсутствие этот человек может взять на себя обязательства по принятию важных решений, он не боится ответственности. В решении второстепенных вопросов — незаменим.
Мастер на все руки. Может помочь всем и каждому, много умеет. Пусть и поверхностно, но имеет представление практически обо всем. Любит хаос и ощущает себя в нем комфортно, готов бесконечно разгребать завалы.
Промоутер. Желательно профессионал в области маркетинга. Работая рука об руку с владельцем компании он создает бренд, делает его узнаваемым, привлекательным для новых клиентов. Всегда добивается своего, склонен к рискованным предприятиям.
И, наконец, противоположность хозяину бизнеса. Такой человек стимулирует ваш личностный рост, раскрывает новые горизонты, позволяет взглянуть на некоторые вещи под другим углом.
источник