Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Чем длиннее название, тем дороже вино...

Чем длиннее название, тем дороже вино...
Все мы неоднократно «покупались» на рекламу той или иной продукции. При этом, чем «стильнее» название продукта и ярче этикетка, тем выше спрос на ту или иную продукцию.
Ученые из Канады опубликовали отчет, в котором речь шла о том, что название винодельни может прямо пропорционально влиять на стоимость самого продукта. Мол, чем длиннее название, тем и дороже вино. Специалисты говорят, что таким образом покупатель реагирует на рекламу и считает, что это вино априори относят к элитным сортам. А вот если «собрат» имеет короче название и лучшее качество, то на такие изделия покупатель часто не обращает должного внимания. Эксперты шутят, мол, если покупатель не смог прочитать название вина, то он беспрекословно его приобретет. Исследователи отмечают, что покупатель в длинном названии изделия видит не только качество вина, но и во время дегустации «почувствует» безоговорочное его преимущество, что проверено во время многочисленных опытов группы ученых. «Но мы не можем гарантировать, что во всех случаях вы получите такой результат. Наши эксперименты следует провести в разных условиях», — говорит один из авторов исследования.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

03:07
283
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...