Неужели они таки построили вечный двигатель, а нам не сказали?
Французская компания Quimperié создала целую серию яхт MIG 675, которые функционируют на водородном топливе. А водород эти яхты производят из морской воды с помощью бортовых электрогенераторов, которые работают опять таки от водородных двигателей — по крайней мере так утверждает производитель, который держит технологию в секрете. Такой метод автономного производства топлива максимально безопасен, так как позволяет обойтись без хранения водорода на борту. Вдобавок лодка MIG 675 является 100% экологической, так как при сгорании водорода выделяется только лишь чистый пар.
Мощности бортовых водородных генераторов вполне хватает не только для езды на яхте, но и для питания всех электрических приборов: GPS-навигатора, системы навигационных огней LED, аудиосистемы Alpine, камеры заднего вида, эхолота, системы электронного подъема и спуска якоря, холодильника, раскладного автоматического столика и др.
Размеры водородной яхты MIG 675 составляют 6.7м x 2.5м, она рассчитана на 3-4 человек. Двигатель мощностью в 500 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 113 км/ч, при этом круизная скорость — 72,5 км/ч. Лодка имеет алюминиевый корпус, кожаную отделку салона, холодильник, душ, туалет, небольшую палубу для принятия солнечных ванн и напольное покрытие из тикового дерева. Девушки в купальниках в комплект не входят.
И самое главное: это не концепт, а реально существующая серийная модель, которая продаётся по цене 250,000 €.
Технические характеристики
Длина - 6,7 м
Ширина - 2,5 м
Вес - 1 300 кг
Максимальная скорость - 70 узлов
Круизная скорость - 40 узлов
Вместимость - 3 человека
Каюта + зона для принятия солнечных ванн
информацию прислал продавец — компания Ботлайн.
Ну что скажете?