Пародии на рекламу Axe
Многолетней и весьма успешной рекламной концепцией дезодоранта от компании Unilever является так называемый "Axe-эффект" , который оказывает запах средства на девушек, возбуждая в них непреодолимое сексуальное желание. В роликах парфюмерного бренда девушки, женщины и даже ангелы, толпами устремляются к мужчине, обильно поливающему себя из балончиков Axe.
В ролике показывается, как после того, как мужчина распылил дезодорант, к нему начинают сбегаться женщины. Потом они чувствуют запах водки и, не обращая внимания на мужчину, бегут в бар. Таким образом, запах горькой водки, по замыслу производителей рекламы, оказывается сильнее, чем запах дезодоранта.
В польской версии ролик посмотрело чуть менее 200 тысяч человек.
Axe-эффект стал особенно популярен после того, как производитель дезодорантов в 2006 году выпустил рекламу о том, как запах Axe привлекает миллиарды женщин. Этот ролик только в одном из его вариантов посмотрело более 25 миллионов пользователей YouTube. После этого на рекламу Axe стали появляться многочисленные пародии, например, такая.