Электронная музыка Old School
Эх были времена когда о HD Audio установленной по дефолту на матери никто и подумать не смел. Это было время когда господствовал Covox.
Это довольно несуразное устройство, которое подключалось к компьютеру через принтерный (!) LPT-порт и воспроизводило звук с помощью первого в истории PC цифроаналогового преобразователя. В Сети до сих пор валяется достаточно много руководств по созданию самодельного Covox’а.
В те времена мы мечтали о звуковой плате Adlib. Секрет успеха состоял в том, что она использовала чип от Yamaha, разработанный для использования в игровых автоматах. Помните PacMan’а? Душераздирающие пищащие звуки были перенесены в первые DOS-игры, что радовало первых PC-геймеров невероятно. Все приличные игры с 1987 начали использовать возможности Adlib-синтезатора. Плата была способна воспроизводить девять видов музыкальных инструментов и шесть ударных, что по тем временам было вершиной инженерной PC-мысли.
После была карта Sound Blaster. Новая плата была откровенным клоном Adlib, но к музыкальному синтезатору добавила поддержку цифровых записей — Sound Blaster’ы позволяли воспроизводить и записывать любые звуки в формате 8 бит, 22кГц. SB мгновенно стал стандартом де-факто; все игры и музыкальные программы поддерживали Sound Blaster.
Но всегда находились люди, которым хотелось выйти за грань, создать такое что никто не делал, так появились программы издающие звуки похожие на мелодии с помощью жесткого диска, дисковода, принтера.
Оказывается такие люди не перевелись, хочу представить вам две работы автора скрывающегося под ником BD594
Смотрим: