Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Рассуждение о порнографии.

Рассуждение о порнографии.
Начать с того, что порнография (блудопись) - это творческий метод, а не только артефакт. Именно поэтому чёткая легальная классификация артефактов - порно оно или что - вряд ли возможна. Отсюда следует, что порнография - это не обязательно сиськи-письки. Метод можно применять к какому угодно материалу. Однако начнём именно с сисек-писек, оно заметнее. Чисто функциональное назначение порнопродуктов - возбуждать потребителя к тем же действиям, но меньшего масштаба. Если на экране происходит долгое, тщательное и разнообразное соитие титанов (с титаншами), то у зрителя выгода та, что, может быть, на этот раз встанет. Ну не титан он. Встанет на эту. Ну не титанша она. Я уж не говорю о просмотре в полном одиночестве. То же самое касается всяких переподвывертов, на перечисление которых у меня нет ни времени, ни душевных сил. "Сначала женщины и дети. Потом животные, трупы и прочие извращения". Теперь - почему потребитель вообще возбуждается. Во-первых, это обычное стремление подражать, найти себе образец для подражания - отсюда, кстати, следует, что потребители порнопродукции люди весьма слабовольные и вообще ведОмые. Само по себе это не порок, но ---. Во-вторых, и уже любопытнее - это удовольствие от разрушения приватности, приличия. Всё то, что до "сношать детей", что происходит между двумя взрослыми, вменяемыми и благоволящими партнёрами за наглухо закрытой дверью - это их дело. Пофиг, кто в кого переодевается и какие игрушки пользует, пока это не насилие. Однако подсматривание за этим, разрушение чужой приватности (пусть имитируемой) - возбуждает. Не потому, что смотрят именно на возвратно-поступательные движения дилдА, а потому что разрушение (машины врезались - зеваки собрались). Если бы мытьё посуды считалось делом приватным... ну вы поняли. "И тут она берёт губку, выдавливает это средство и такими круговыми жестами начинает обмывать тарелку... я кончил". Итого фиксирую. Блудопись - это творческий метод (т.е. способ создания артефакта), состоящий в опубликовании сугубо приватных реалий, выраженных в акцентированных узкоспециальных действиях, в целях облегчения совершения схожих действий потребителем (артефакта) в заведомо меньших масштабах. Казалось бы, при чём здесь десталинизация, десоветизация, дехренегознаетчтозация?.. а равно и прочая борьба с прошлым во имя ещё более дальнего прошлого... мезозойского примерно, да. Вот вам картина. Настоящий русский интеллигент Арон Моисеевич (младший брат чекиста, работает в газете, явился в Москву из местечка в бурные двадцатые, серебряные ложечки в буфете и те от реквизиций) расширенными от ужаса глазами смотрит на дверь, в которую только что постучали. Два часа ночи. Чёрные фары у подъездных ворот. Дрожащей рукой повёрнута головка замка. НКВДшники в кожаных галифе, с плётками. "Троцкист, значит?" Описывать дальнейшее мне не позволяет воспитание - но крупный план серебряной ложечки, вибрирующей в такт фрикциям, ударам семихвостки по голому и крикам насилуемого интеллигента, должен быть обязательно. Они и были, крупные планы. А то, что не плётки, а раз-два по морде, и не кожаные галифе, а малиновые петлицы - это уже детали. Да, родные мои. Порнография как творческий метод в этой области разрешена, здравствует, цветёт и пахнет. Более того, я уверен, что один из китов одобряемых администрацией "де-" - это именно удовольствие творцов, от журналистов до режиссёров, получаемое от порнографии как метода. Что многое говорит о творцах. Скажу больше. То, что из фокуса "борьбы со сталинизьмой" выпали типичные пострадавшие... Так, стоп. Вот надо сказать. Мне нелюбопытно, хорошими они были или плохими, эти типичные. Я знаю только, что крестьян и - условно - мещан в этом списке намного больше, чем "элиты", до которой дотянулся проклятый Сталин. До настоящей элиты дотянулись пораньше, и это другой вопрос. ...так вот, типичные пострадавшие здесь вне фокуса именно потому, что они были типичными, и люди вокруг понимали, что и как. Приватности не было ни разу. Крыл соввласть по матери, взяли и увезли. Зерно не сдал, взяли и увезли. А тонких душевных терзаниев полуночью тут не присутствует, "где мы свернули не туда, ах, надо было прислушаться к завещанию Ленина". Трагедия есть (и гораздо более массовая, чем ---), а порнухи нет. Неинтересно. Нет, конечно, спустя какое-то время творцы и борцы стали навёрстывать: порнографию из трагедии "простых" начали делать, преодолевая типичность через повышение градуса живописуемого скотства. Не "гражданин такой-то, пройдёмте", а в барак вваливается взвод милиции, всех бьёт и насилует, после чего утаскивает кого-то одного-двух-трёх в ГУЛаг. Ну и та же фигня про допросы. Смакование людоедства в голод - тоже порнография как она есть. "Народу нравится". Напоминаю: порнографию смотрят затем, чтобы поднять свой вялый на чужую широкую. Или просто поднять. Отсюда следуют некоторые нелестные обобщения о потребителях исторической порнографии. Ну да, хотят заняться тем же делом сейчас, - конечно же, во имя чего-нибудь хорошего и гораздо более мило - но не могут. И сами не могут, и "народ не тот", не возбуждает. Вот и накручивают себя, бедолаги. "За голод при коллективизации [вставить описание ужасов] надо сейчас взорвать-расстрелять-посадить-отрешить, но генетическое вырождение из-за репрессий [вставить описание ужасов] оставило вокруг одно быдло, ни на что не способное". До кровавых мозолей на ладонях. Для тех, кто не понял. Я не пытаюсь обосновать интердикт на весь корпус антисоветских текстов, я просто говорю, что значительную его часть составляют тексты, сработанные методом порнографии, и вред от них весьма bicycle. Вред этот заключается, во-первых, в развращении человечков, в смещении у них ценностных ориентиров... ...проще говоря, они начинают думать, что "ужасы сталинской эпохи" - это именно избиения в подвалах, а не аресты по квотам, и в случае чего за такие же аресты своих оппонентов (без избиений) с визгом подпишутся. Меньшее зло, млять... ...а во-вторых, в том, что в группы единомышленников примешиваются люди, которых прёт сам факт противостояния чему-нибудь брутальному, с плётками. Не стану мырять в глубины психологии, но такие люди, имхо, это слабое звено в любом актуальном противостоянии. Даже противостоянии чему-нибудь без плёток. А теперь прикиньте, кому от этого вреда сплошная польза. Хау. Я почти сказал. Для того, чтобы меня правильно поняли. Рассуждения применимы к самым разным проявлениям культуры и искусства, как современным, так прошлым и будущим; к самым разным темам, которые эти произведения затрагивают; к самым разным мировоззрениям авторов. Я просто хотел отметить, что некоторым вещам место в азбуке, а некоторым - на полках очень специфических магазинов. И не надо путать, что, где и зачем. Вредно. Вот теперь точно хау. Источник: www.livejournal.com


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

18:39
279
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...