Самые странные напитки мира
Наш мир полон самых удивительных и странных вещей, ведь фантазия человека безгранична. На этот раз мы расскажем о самых странных напитках мира.
На последнем, десятом месте топа оказалось кобылье молоко, или кумыс, довольно популярный напиток в Средней Азии. Считается, что кумыс помогает при туберкулезе, бронхите, простудах, анемии. Одно время даже были популярны курорты, специализирующиеся на лечении кумысом.
Девятое место занимает собачье пиво Kwispelbier, созданное голландцем Терри Беренденом. Пиво специально разработано для собак, в его состав входит экстракт говядины. "Раз в год я езжу на охоту в Австрию и беру с собой собаку. Каждый день вечером мы с друзьями сидим на веранде, отдыхаем и пьем пиво. Именно тогда мы решили, что и собака тоже заработала глоток", - рассказал Беренден. С этой идеей голландец вышел на местную пивоварню, которой предложил готовить пиво по своему рецепту. Пивовары согласились, и продукт, названный Kwispelbier, стал поступать в магазины. На рынке новый напиток для животных позиционируется как "пиво для вашего лучшего друга". Но угощать "друзей" будет недешево - одна бутылка Kwispelbier стоит 1 евро 65 центов (2,14 долларов), что в четыре раза дороже чем, например, бутылка известной марки Heineken. При этом собака, регулярно пьющая новый напиток, не рискует стать пьяницей. Пиво безалкогольное.
Восьмое место в списке отдано грудному молоку. Но не настоящему, а обычному коровьему молоку, которое одна корейская фирма продает под «брендом» грудного молока. На тетрапаках с этим молоком изображен малыш, сосущий мамину грудь.
На седьмом месте – напиток опять же корейского производства, напиток с ароматом кимчи, традиционного корейского блюда из капусты и редьки.
Тонизирующий напиток на основе муравьиного сока занимает шестое место. Этот напиток невероятно популярен в Китае, доходы от его продаж составляют до 100 миллионов долларов в год. Считается, что муравьиный сок способствует долголетию. В Европе, однако, муравьиный тоник не прижился и найти его там практически невозможно.
Компьютерная игра Final Fantasy вдохновила компании Square Enix и Suntоry на создание специальной «микстуры». Напиток с названием популярной игры появился в 2006 году ограниченной серией. По вкусу она напоминала знаменитый Red Bull. Это пятое место.
Рисовое вино, настоянное на мышиных детенышах, - четвертое место в хит-параде. Это корейское средство распространено в деревнях как панацея от всех болезней. Не для слабонервных больных, конечно же.
Ну и наконец, тройка победителей.
Третье место отдано рисовому вину, настоянному на геконах. Напиток пользуется спросом в китайских и вьетнамских деревнях, но представить такое в Европе просто невозможно. Мужественная журналистка американка Сюзанна Донахью отважилась на дегустацию и сравнила вкус геконового вина с дешевым бренди, однако у вина с геконами есть фантастическое послевкусие, которое можно сравнить с суши. (По правилам приготовления этого вина, ящерицы добавляются в него будучи еще живыми). Деревенские виноделы считают, что геконы обладают сильной энергией, поэтому, чем больше геконов окажется в бочке с вином, тем лучше: геконовое вино якобы улучшает зрение и потенцию и избавляет от астмы.
На втором месте уютно расположился Стивен Сигал со своим знаменитым энергетическим напитком Steven Seagal’s Lightning Bоlt.Говорят, Стивен Сигал специально ездил в Азию в поисках особых компонентов для своего напитка. В итоге в него вошли сок тибетских ягод гойи – источника вечной молодости, гойя содержит повышенное количество антиоксидантов, и китайский кордисепс – редчайший гриб, обладающий оздоровительным эффектом. Кордисепс называют растением-бабочкой. В первый год он живет в теле личинки бабочки и проходит фазу развития как насекомое, а затем, переходит в фазу развития гриба, прорастая мицелием (корнем) в почву, выпускает на поверхность земли плод (тело) и размножается спорами, которые в свою очередь, заражая насекомое (бабочку), продолжают биологический цикл. Вследствие недостаточности ресурсов и трудности сбора, кордисепс относится к очень дорогим деликатесам.
И победитель хит-парада – инуитское вино чайки. Мертвая чайка помещена в емкость с водой, которая оставляется на несколько дней под прямыми солнечными лучами. Кто из здравомыслящих людей отважится это попробовать? Конечно, Сюзанна Донахью. «Если бы вы открыли карбюратор Тойоты и выпили оставшуюся там жидкость, тогда вы бы представили вкус этого ужасного напитка, - пишет она в издании Assоciated Cоntent об этом напитке. – Но надо сказать, что напиток опьяняет довольно быстро и похмелье от него несравнимо ни с одной пыткой».