В чём заключается настоящий секрет языка тела – языка, который будет бессознательно восприниматься взыскательными клиентами? Как доказать вечно занятым клиентам, что встреча с вами – это самый лучший способ использовать их время? В этих семи секретах говорится как раз о том, что нужно для этого делать.
Поиски генерального плана по использованию жестов, движений и языка тела для делового общения подобны поиску спрятанных сокровищ, потому что язык тела, как и сокровища, принесёт вам неоспоримую выгоду. Научные исследования утверждают, что люди принимают моментальные решения о вас, о возможности доверять вам, о ваших предложениях и о вашей компании в течение первых семи секунд общения.
Как они решают, стоит ли вас слушать? Они основываются не на том, что вы говорите, а на том, как вы двигаетесь. Оказывается, то, как вы двигаетесь, составляет 52% первого впечатления о вас. То, как вы говорите, составляет 41% этого впечатления. И только небольшая часть в 7% – то о чём вы говорите, имеет значение для первого впечатления.
Представьте себе! Если люди основывают на этом своё мнение, то не логично ли потренировать язык тела для того, чтобы в будущем производить впечатление и привлекать внимание?
Используйте эти семь секретов для того, чтобы руководить движениями, вниманием настоящих и предполагаемых клиентов.
Правила подлинности
Вместо того, чтобы использовать руководства на 500 страницах, начните с того, что идёт изнутри. Будьте собой. Когда вы искренни, спокойны и уверены, люди это чувствуют. И в этом есть ещё один плюс. Когда вы искренни, вам не надо напрягаться и изображать из себя что-то ещё. Используйте свои естественные движения и жесты.
Взгляд и установление контакта
Вы слышали о зрительном контакте. Но очень часто после обучения этим навыкам, люди допускают грубую ошибку. Они оглядывают всю комнату и «шныряют» взглядом по всем присутствующим. Это не являются приносящим эффект зрительным контактом.
Вместо этого, посмотрите на человека и задержите на нём взгляд на несколько секунд. На сколько? 1-3 секунды достаточно для того, чтобы установить зрительный контакт и успеть о чём-то подумать.
Уравновешенность
В занятом деловом мире вы часто перескакиваете с одного дела на другое. Но когда вы стоите перед клиентом, вы должны стоять неподвижно и прямо. Если у вас есть привычка покачиваться, ёрзать или переминаться с ноги на ногу, потренируйтесь стоять спокойно.
Хотя они и кажутся несущественным, но, на самом деле, покачивания и ёрзанья отвлекают и приводят в смятение. Таким образом, деловой партнёр, оценив вас, может решить не связываться с вами, как с человеком, вызывающим недоверие.
Выразительные паузы
Профессиональные ораторы подтверждают движениями то, что они говорят. Например, если вы ходите по комнате и хотите настоять на своём, остановитесь. Остановившись, вы подчеркнёте то, что вы хотели сказать и укажете на его важность.
Паузы комфорта
Когда вы говорите, старайтесь привлечь внимание. Многие люди, для того чтобы избавиться от чувства нервозности и напряжения во время публичного выступления, торопятся произнести то, что они хотят сказать. Поступайте противоположным образом. Останавливайтесь. Переводите дыхание. Это создаст атмосферу доверия и вы сможете держать ситуацию в своих руках.
Уверенная посадка
На сегодняшней встрече или на сегодняшнем докладе вам могут сообщить что-то, в то время когда вы сидите. Обратите внимание на свою позу. Сидите прямо. Старайтесь не ёрзать и не качаться из стороны в сторону. Ровно поставьте обе ноги на пол.
Ваши дела в одинаковой мере сильно зависят от того, как вы сидите и стоите.
Работа с профессионалом
Хотя нам бы хотелось объективно оценивать себя, но эффективная тренировка языка тела станет намного легче, если вы будете заниматься с инструктором.
Работайте с профессиональным инструктором. Для занятий и репетиций используйте видео. Тренируйте свои способности преподносить товар или выступать на публике, глядя прямо в камеру. Обсудите ваши манеры с инструктором.
Источник:
bigideas.ru