Нет настоящих мужчин? Попадаются только ненастоящие? Или остались еще «последние из могикан»? Предлагаю вам ряд испробованных мной и моими знакомыми способов превращения Мужчины в нечто среднее между женщиной и маленьким мальчиком.
Способ первый
Часто используется в общественном транспорте и с незнакомыми мужчинами. Итак, она стоит, он сидит. Он, видя такую классовую несправедливость, решается уступить ей место. Она: «Ой, мужчина (т.е. она еще видит в нем мужчину), не надо. Я и так постою». И стоит ведь, год, другой, третий. На четвертый начинает ворчать, что мужиков вокруг не осталось, кругом одни козлы.
Если немного уйти в психологические дебри, то вот какая картинка получается. Он, выросший в обществе, где основным страхом является страх отвержения, решается уступить ей место. Предположу, что, даже предвидя реакцию женщины, онвсе равно сознательно идет на этот шаг. И уже этим заслуживает уважением и признание женщины. А она в его лице отвергает всех мужчин, которые готовы замечать, что она – Женщина.
Способ второй
Прохладный весенний вечер. Она в легком платье, иногда зябко поводит плечами. Он – красивый, сильный – идет рядом, прижимая к себе ее руку, и спрашивает: «Дорогая, тебе не холодно?»
– Чуть-чуть, – кокетливо отвечает она.
Он набрасывает ей на плечи свою куртку и остается в одной футболке.
Она решительным движением сбрасывает с себя куртку и накидывает на него обратно. «Ты замерзнешь. Ты же в одной футболке».
– Не замерзну, – отрезает он, возвращая свою куртку ей на плечи.
– Оденься сейчас же. Ты заболеешь, – говорит она заботливым тоном, укутывая его в куртку.
Если перевести эти слова женщины с обыкновенного языка на психологический, то получится следующее: «Сынок, неважно, что ты большой и сильный, и что у нас пока еще секс (сексуальные отношения родителей и детей строго табуированы, поэтому в случае продолжения детско-родительских отношений в паре и секс будет табуирован), для меня ты все равно маленький малыш, который не может о себе позаботиться и самостоятельно принимать решения».
Она сообщает ему: я буду тебе хорошей мамой, возможно даже лучше, чем твоя настоящая мать. Если захочешь, я буду тебе и папой, и мамой, но только не Женщиной. «А женщину найдешь на стороне», – добавляет не самая лучшая часть меня.
Способ третий
Он – такой занятой, важный, много работающий, часто отсутствующий, решающий проблемы практически вселенского масштаба. Она – всепонимающая, всепрощающая, подставляющая свое плечо, грудь, другие части тела в случае надобности (заметьте, не своей надобности, а его надобности), не задающая лишних вопросов, ничего не требующая, ждущая, что после того как Он разрешит проблему Большого взрыва (а он разрешит, ибо она в него верит), Он наконец-то станет теплым, любящим, внимательным, нежным, заботливым, изобретательным хотя бы в сексе, чутким, умопомрачительным Мужчиной.
А пока она подождет, потому что верит в него и совсем не верит в себя. Не верит в то, что именно сейчас, а не завтра, не «когда мы решим все проблемы», не «когда подрастут дети», она заслуживает быть любимой, осыпанной знаками внимания, окруженной заботой, обласканной словами и руками, довольной мурлычущей кошкой после потрясающего (во всех смыслах) секса.
Она думает, что пока не настало время быть Женщиной, но скоро оно придет, и вот тогда…
Но «тогда» никогда не наступает, потому что именно сейчас самый подходящий момент быть Женщиной, и лучшего времени, чем сейчас, не будет. Это отважный шаг – разрешить себе быть Женщиной прямо сейчас. Но, кроме тебя, его никто не сделает, никто не разрешит, никто не скажет: «Сейчас можно».
А ведь только рядом с Женщиной проявляется Мужчина.
Автор: Юлия Минаева,
muz4in.net