Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Бермудский треугольник -попытки раскрыть загадку

Бермудский треугольник -попытки раскрыть загадку
Журналисты раскрыли две загадки Бермудского треугольника. Расследование, проведенное при участии телеканала BBC, позволило назвать причины пропадания двух пассажирских самолетов в 1948 и 1949 годах… Бермудский треугольник получил зловещую репутацию района, в котором пропадают самолеты и корабли – якобы без каких-либо видимых обстоятельств и не оставляя никаких следов. Английские журналисты и эксперты в области авиации частично развеяли миф о загадочной зоне земного шара.
Внимание BBC привлекли два случая с пропажей в треугольнике самолетов компании British South American Airways (BSAA). Этой фирме, одной из первых организовавшей перевозки пассажиров через Атлантический океан, принадлежит мрачный рекорд по числу катастроф вблизи Бермудских островов. За три года произошло 11 серьезных аварий, которые привели к потере пяти самолетов, погибли 723 пассажира и 22 члена экипажа. А катастрофы 30 января 1948 и 17 января 1949 года еще и поспособствовали формированию легенды о загадочном треугольнике.

Как это было?

Сейчас самолеты могут взлететь в подмосковном Шереметьево, на высоте около 10 км пересекать Европу и Атлантический океан и потом совершать посадки в Нью-Йорке. Первые пассажирские самолеты летали совершенно иначе: пропавшие в море два лайнера модели «Авро-Тюдор» могли пролететь по прямой не больше 6 тыс. километров, поэтому ни о каком прямом перелете даже из Лондона в Нью-Йорк речи не шло. Вместо этого самолеты летели сначала на Азорские острова, дозаправлялись там топливом, летели к Бермудам и уже оттуда направлялись в США или острова Карибского моря. «Звездный тигр», который 30 января 1948 года должен был приземлиться на Бермудах, до своей цели, однако, не добрался. Комиссия, которая расследовала происшествие, признала, что каких-либо причин для катастрофы не было – и дело перешло в категорию необъяснимых загадок. Спустя почти год, 17 января 1949 г, пилот другого самолета, «Звездного Ариэля», сообщив во время планового сеанса связи через час после вылета о своем местонахождении, после этого на связь не выходил. И снова не нашлось никаких следов: посланные на поиски корабли и самолеты не нашли ни тел, ни обломков.

Мистика или рутина?

Разумеется, вкупе с рядом других сообщений о гибели самолетов (например, ВВС США, в 1945 году потеряли пять машин) две катастрофы привели к появлению самых разнообразных версий. Вплоть до откровенной фантастики: космические корабли пришельцев, возникающие из-за особых погодных условий в атмосфере лазерные лучи и порталы в другие миры. Версия BBC скромнее и вместе с тем убедительнее. По мнению привлеченных агентством авиационных экспертов, основной проблемой стала крайне ненадежная конструкция самолета. «Авро Тюдоры» могли подниматься на высоту свыше 9 тыс. метров, но на такой высоте требуется включать специальные обогреватели: мороз минус 40 градусов по Цельсию грозил не только неудобствами для пассажиров. Пилот «Звездного тигра», столкнувшись с отказом обогревателя, был вынужден снизить высоту полета вплоть до 600 м, что и повлекло за собой сразу две другие проблемы. Во-первых, самолеты неспроста летают на большой высоте: там ниже сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива. Вблизи поверхности теплее, но расход топлива резко возрастает: «Тигр» мог попросту не дотянуть до аэродрома, особенно если учесть то, что он сбился с курса, столкнулся с неожиданно сильным встречным ветром и в итоге задерживался минимум на час. Вторая проблема, связанная с низкой высотой, – это то, что если лайнер начнет неожиданно падать, то на выправление его курса времени у пилотов остается намного меньше. «С такой высоты вы можете за несколько секунд свалиться в море», – утверждает Эрик Ньютон, приглашенный специалист по расследованию авиакатастроф. Добавьте к малому запасу времени малый запас топлива – и для исчезновения самолета уже не потребуется ссылок на инопланетян или иные мистические причины. Впрочем, низкой высотой полета и сопряженными с этим проблемами выводы BBC не ограничиваются. Авторам расследования удалось выяснить, что к Азорским островам «Тигр» уже прилетел не только с забарахлившим обогревателем, но и с одним отказавшим компасом. Голден Стор, бывший пилот и руководитель полетов той самой авиакомпании BSAA, поделился воспоминаниями о том, как были устроены «Авро Тюдоры» изнутри. По словам летчика, под полом кабины была жуткая путаница: трубопроводы гидравлической системы, при помощи которой осуществляется управление лайнером, соседствовали с системой кондиционирования воздуха и обогревателем. Обогреватель – тот самый, вышедший из строя – работал на авиационном топливе и представлял собой раскаленную трубу в опасном соседстве с жизненно важной системой управления. Если бы гидравлическая система дала течь, то использовавшаяся в ней жидкость вкупе с парами топлива могла способствовать взрыву и пожару, который без системы автоматического тушения привел бы к быстрой гибели лайнера. «В этом отсеке даже не было сигнализации, – рассказал Стор. – Поэтому о пожаре бы так и не узнали».

40 лет спустя

В предложенной спустя 40 лет версии нет никакой мистики. На лайнерах, которые изначально разрабатывались как военные бомбардировщики, далеко не все системы были отработаны и доведены до совершенства, запасы топлива еще не позволяли летать через океан напрямую, а о спутниковой навигации, естественно, не было и речи. Если в 2009 году далеко не сразу удалось обнаружить обломки современного, прекрасно оборудованного лайнера А330, исчезнувшего в небе над Атлантикой, – что говорить о самых первых пассажирских рейсах через океан?! Тем более что из 38 построенных «Авро Тюдоров» практически каждый пятый пропал, разбился или сгорел. В Бермудском треугольнике, кстати, больше всего разбивалось небольших самолетов, что тоже вряд ли можно назвать странным и загадочным. Меж тем погодные условия в этом регионе считаются достаточно сложными. Без всяких необычных явлений их вкупе с человеческими ошибками и отказами техники вполне достаточно для удручающе регулярного обновления списка катастроф. Но не смотря на существование вполне земных объяснений, существует так же  масса альтернативных гипотез исчезновения судов в Бермудском треугольнике.

Бермудский треугольник – это затерянный остров Атлантида

По одной из гипотез в Бермудском треугольнике расположен таинственный потерянный остров Атлантида. Популяризировал эту гипотезу американский ясновидящий Эдгар Кейси, он предсказал, что в 1968 году археологи найдут вход в город, который ушел под воду возле Бимини в Бермудском треугольнике. Согласно легенде, одна часть острова была гористой местностью, с горным массивом Шаккаб. Гипотеза предполагает, что множество кристаллов, из которых состоял город и массив, продолжают посылать волны энергии, что вызывает нарушение работы навигационного оборудования. Сторонники теории заговора считают, что в этом месте под водой находится военная база известная как Area 51.

Параллельные миры

Гипотеза предполагает наличие множества параллельных миров, в которых мы все единовременно существуем. Исчезновения судов объясняют наличием в этом месте переходов или так называемых «Ворот времени». Переходом в параллельные миры можно объяснить пространственно-временные феномены и окончательные исчезновения объектов в других, параллельных мирах. Параллельный мир, в который можно проникнуть изредка и, к сожалению, пока не поддается изучению обстоятельств, по которым туда можно проникать регулярно, что без сомнения огорчает сторонников гипотезы.

Похищения инопланетянами

Эта гипотеза получила массу последователей в 1967 году, когда вышел пресс-релиз Национального географического общества о загадочности катастрофы вылета №19. Инопланетное влияние вспомнилось не случайно, ведь именно в 60-х происходило освоение космоса человеком и все материалы, связанные с космосом, инопланетянами были, что называется на гребне волны. В подтверждение гипотезы, сторонники выдвигают тот факт, что из 5 бомбардировщиков, в которых было 13 человек, не нашли ни одного фрагмента ни тела ни самолетов.

Преднамеренные нападения пиратов, контрабандистов, «упоротых партизан»

Более правдоподобная гипотеза, хотя и более трагична, что все пропавшие суда подверглись нападению. По информации из захваченных данных, во время Второй Мировой Войны зафиксированы многочисленные потери, из тех, которые не регистрировались в США, а считались пропавшими. Оказалось многие из них, были потоплены в результате атак подводных лодок или ВВС. Что касается пиратства, в прошлом и даже сегодня, есть множество свидетельств актов пиратства, которые повинны в пропаже судов в море, хоть капитана Черная Борода давно уже нет в живых.

Выделения метана

Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.

Геомагнитные поля

Не только излучения Солнца, но и земные факторы обуславливают возникновение магнитных бурь. Инфразвуковые волны, рожденные землетрясением (моретрясением), способны возмущать ионосферу и порождать магнитные бури. Такие магнитные бури проявляются в отдельных регионах, и потому не регистрируются ионосферно-магнитными станциями повсеместно. Действие магнитных полей на навигационное оборудование и работу электронных систем вполне реально. Наблюдения геофизиков показали, что крупные разломы как бы дышат – ритмично и синхронно расширяются и сжимаются. Причиной, может оказаться, то, что «пульсация» разломов вызывает выбросы из недр Земли электромагнитной энергии.

Гипотеза воздействия Гольфстрима

Гольфстрим, практически, как река в океане, которая берет свое начало в Мексиканском заливе и проходит через Флоридский пролив в Северной Атлантике. Течение охватывает 40 до 50 миль ширины всей области, и может нести мусор на поверхности океана со скорость 5,6 миль в час в зависимости от погодных условий. Сторонники считают, что Гольфстрим может легко сбить самый большой корабль с курса, и, даже потопить судно. Учитывая, что Бермудский треугольник включает в себя несколько самых глубоких впадин в мире, глубина некоторых приближается к 9000 метров, остается высокая вероятность того, что судно не будет найдено никогда.

Инфразвук

Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно. Однако ученый с мировым именем океанограф В. Шулейкин, считает, что: «…с возрастанием скорости ветра и амплитуды волн интенсивность «голоса моря» увеличивается… Но даже самый мощный ураган генерирует инфразвук намного порядков меньше той интенсивности, которая опасна для жизни».

Блуждающие волны

Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть так называемые блуждающие волны, которые, могут достигать в высоту 30 м и возникать случайным образом далеко в океане.

Гипотеза, Бермудский треугольник – миф

Сторонники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны иштормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховой рынок Lloyd’s.
По материалам: meganauka.com, kabanik.ru


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

15:16
1183
RSS
Гость
21:52
Посмотрите фильм ЭНИГМА это всё по этой теме! А я даю вам ещё кое — что! Есть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ мир без скачков, как буд — то вы переходите из одной комнаты в другую через " ВРАТА! " Может быть слышали, читали, видели? — БЕЛОВОДЬЕ! народ называют — АРИИ! ДА! Есть такие люди! Они могут посещать наш мир(МИР ЛЮДЕЙ) Они могут проходить и туда(в параллельный мир и приходить в наш!) Но знаете ли вы о том, что, это люди ВОЛШЕБНИКИ, которые могут ходить сквозь стены, могут умерших возвращать к жизни, лечить людей от всяких болезней, даже неизлечимых! Могут делать операции голыми руками( без ножей и скальпилей, не зашивая рану), если вдруг к ЗЕМЛЕ приблизится метеорит и будет угрожать столкновением, они отведут беду, отклонив его траекторию! Если военные запустят ракету и она отклонится от заданного курса и будет так же угрожать ЗЕМЛЕ и людям, они предотвратят беду, уничтожив её не причинив никому, никакого вреда! Так же, они умеют расщеплять АТОМНЫЕ ядра, это ещё семечки! так же, могут создавать небольшой ураган, СТОЛБ, наполненный электричеством(в 20000ВОЛЬТ) 1,5 метра высотой — совершенное оружие! А если кто притрагивался к этим " ВРАТАМ ", или попадал в поле действия этих " ВРАТ ", погибал! а, то, что происходило с телами, можно определить только словом МУМИФИЦИРОВАНИЕ! Другие от рака, третьи от лучевой болезни! " ВРАТА в БЕЛОВОДЬЕ" есть в каждом городе и в каждом селе! Как в лесу, так и в воде! Когда люди пропадают и их не находят, знайте, что они прошли в " ВРАТА! " Только, в них, смогут пройти чистые ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ, а так же, с чистыми помыслами и только! Остальные погибнут! Когда люди тонут, и их не находят, говорят, 2 — е дно виновато! — ЧУШЬ! Нет никакого 2 — го дна! Нет и никогда не было! Это " ВРАТА в БЕЛОВОДЬЕ " были открыты! Туда они и прошли! И ещё, если когда ни — будь и где ни — будь увидите ярко — БАГРОВО — ФИОЛЕТОВУЮ вспышку и после этого, сразу, появится " очень густой, плотный дым, туман ", пожалуйста, не ждите очень плачевных последствий, бегите прочь от этого места не оглядываясь! Не попадите в это! Слишком много погибло людей от этого! Поверьте мне!
Загрузка...