Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Работники ресторанов рассказали о самых раздражающих привычках посетителей

Работники ресторанов рассказали о самых раздражающих привычках посетителей
Некоторые посетители ресторанов хотят проявить вежливость и помочь официанту, который подает им еду, но вместо этого оказывают ему «медвежью услугу». Журналисты сайта Fashionbeans.com опросили работников общепита и опубликовали отзывы о том, что больше всего их раздражает в клиентах. Если вы хотите проявить воспитанность по отношению к официанту, вот несколько советов.
1. Не вставляйте один пустой стакан в другой. 
Вам кажется, что это поможет официанту, но, на самом деле, их потом сложно разделить. К тому же при этом они могут треснуть. 

 2. Не складывайте тарелки стопкой. 
Если вы сделали это неправильно, официанту будет сложно их унести. Самая большая тарелка обязательно должна быть внизу, иначе посуда может упасть и разбиться. 

3. Не передавайте пустые тарелки официанту. 
Он точно знает, что и в каком порядке ему удобно унести со стола. Когда вы даете ему лишнюю тарелку, вы можете его перегрузить, и он рискует что-то уронить. Лучше сидите спокойно и наслаждайтесь вечером. 

4. Не вкладывайте использованные салфетки в стаканы или бокалы. 
Возможно, вы хотите, чтобы ваш стол выглядел чище, но, на самом деле, вы лишь добавляете неприятной работы тому, кто отвечает за мытье посуды. 

 5. Не садитесь за стол, который не успели убрать. 
Так вы подаете знак официанту, что он должен поскорее протереть его, чтобы вам было комфортно. Это отвлекает его от той работы, которую он делал, и выбивает из графика. 

6. Не выбирайте столик сами, дождитесь, пока вам предложат сесть. 
Хоть вам и кажется, что все места для посадки одинаково пустые, на самом деле, менеджер распределяет нагрузку между официантами, которые их обслуживают. Выбрав столик самостоятельно, вы можете перегрузить работой одного официанта, в то время как у другого будет нехватка заказов. 

7. Если вас что-то не устраивает, не идите жаловаться прямиком к менеджеру. 
Вам может казаться, что так вы бережете нервы официанту, однако получается, что вы жалуетесь и на него тоже. 

8. Если вы хотите получить несколько раздельных счетов, скажите об этом сразу. 
Тогда официант все оформит правильно, и в конце ужина ему не придется разбираться, кто что заказывал. Да и вам тоже. 

9. Когда вы поели, не засиживайтесь за столом слишком долго. 
Вам может казаться, что вы ни для кого не создаете неудобств, но, на самом деле, у вашего официанта, возможно, уже закончилась смена, и он не может уйти домой, пока вы остаетесь за столиком. 

10. Не затягивайте беседу с официантом. 
Если вы перекинетесь с ним парой фраз, вы проявите необходимую вежливость, но, если вам захочется поболтать подольше, знайте — вы не даете работнику заняться другими заказами и, возможно, лишаете его потенциальных чаевых.

источник



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

09:13
552
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...