Ох уж эта «Страшная сила»
Ежегодно жители Земли тратят на косметические средства больше 293,5 млрд долларов. Это примерно равно ВВП Сингапура или Филиппин.
Два тюбика помады в среднем «съедает» женщина за год. Согласно статистике, каждая вторая пользуется помадой ежедневно
62 миллиарда долларов — общая выручка косметической промышленности Америки. На нее работают более 56 000 человек. Косметический рынок США — крупнейший в мире.
20 % жительниц Южной Кореи признались, что сделали хотя бы одну пластическую коррекцию. Страна — мировой лидер по количеству таких операций на душу населения. В 2014 году Министерство стратегии и финансов ввело налог 10 % на все пластические операции. Это ежегодно пополняет бюджет как минимум на 500 миллионов долларов.
1 000 000 долларов заплатили на благотворительном аукционе за самый дорогой в мире парфюм — DKNY Golden Delicious Million Dollar Fragrance Bottle. Золотой флакон украшают 3000 драгоценных камней.
22 500 долларов в среднем тратит женщина на бьюти-продукты в течение жизни. Такая сумма эквивалентна стоимости автомобиля среднего класса.
1,5 миллиона операций по увеличению груди проводится ежегодно в мире. Это самая популярная услуга в пластической хирургии.
47 000 косметических новинок появляется на прилавках магазинов каждый год.
168 химических веществ, по данным Университета Нью-Гэмпшира, в среднем ежедневно наносит на лицо и тело женщина.
66,3 % женщин США начинают пользоваться декоративной косметикой к 15-летнему возрасту и пользуются ею каждый день. Так что к 60 годам большинство женщин красится 44 года, или как минимум 16 082 дня (с учетом високосных годов).
38 минут в среднем тратят женщины на нанесение макияжа по утрам.
16 082 Х 38 = 611 116 минут, или 424 дня, уходит у среднестатистической женщины на макияж в течение рабочей жизни.
источник