Игра «Цивилизация» войдет в американскую школьную программу
Популярная стратегия поможет вовлечь школьников в учебный процесс и, по мнению разработчиков, будет способствовать развитию аналитических способностей и навыков лидерства у учеников.
Компании Take-Two Interactive Software и Firaxis Games объявили о партнерстве с некоммерческой образовательной компанией GlassLab Games. Разработчики создадут адаптированную версию популярной игры Civilization V для средних школ США к осени 2017 года.
Стратегия Civilization V пользуется огромной популярностью по всему миру, продано более 8 миллионов версий игры, разработчики получили множество престижных наград.
«Игра позволяет создавать свои собственные общества, основываясь на историческом опыте. Я не могу придумать лучшей интерактивной программы, чтобы помочь формировать умы будущих лидеров», — говорит Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two. Он отмечает, что педагоги уже используют Civilization, чтобы вдохновить своих учеников и вовлечь их в учебный процесс.
Адаптированная для школьной программы версия игры получит название CivilizationEDU. По замыслу разработчиков, она поможет школьникам развивать критическое мышление и позволит оценивать причинно-следственные связи между военными, технологическими, политическими и социально-экономическими процессами. Также игра дает возможность наблюдать за ходом исторических событий и оценивать последствия экономических и политических решений.
Учителя также будут иметь онлайн доступ к CivilizationEDU. Они смогут наблюдать за успехами школьников в игре и оценивать навыки решения проблем. Также учителя смогут пользоваться специальными учебными материалами, в том числе учебными планами, соответствующими стандартам образования.
«Мы всегда были сосредоточены в первую очередь на развлекательном аспекте. Но оказалось, что игрокам интересно открывать новые цивилизации, примерять на себя образы известных исторических личностей и создавать свою собственную версию истории человечества», — добавляет Сид Мейер, основатель серии игр.
Игра дополнит учебники и другие стандартные методики образования. Это не первый проект, когда компьютерные игры становятся частью учебного процесса. Ранее GlassLab адаптировала для школьной программы SimCity — знаменитый градостроительный симулятор.
источник