Ноев ковчег 2012 по версии Axe
Очевидно предвидя скорый конец света, молодой парень взялся за строительство спасительного деревянного ковчега. Только вот предназначался он не для всякой твари по паре, а для множества красивых девушек, призванных скоротать досуг находчивого парня. Не забыл герой и про тренажерный зал, бар с шестом для стриптиза и мощную звуковую систему.
Бренд-провокатор Axe (в ряде стран известный, как Lynx ) запустил новый ролик про Axe-эффект.
Бренд мужских дезодорантов и гелей для душа Axe компании Unilever вошел в рекламную историю благодаря своей рекламной концепции под названием «Axe-эффект» . Эта стратегия, придуманная в BBH New York, была запущена в 2003 году, благодаря ей бренд завоевал и местами удерживает лидерство по количеству продаж в Европе, США и Латинской Америке, а рекламные ролики Axe неоднократно становились призерами Каннского фестиваля.