Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Как фастфуд использует детей для привлечения клиентов?

Как фастфуд использует детей для привлечения клиентов?
Сколько ни ругают фастфуд, сети быстрого питания не собираются сдавать позиции под натиском критики. В борьбе за лояльность покупателей они используют безотказное оружие – детей. Как показывает исследование, ребенок, увидев красочную рекламу с игрушками Хэппи Мил, наверняка вытащит в ближайший Макдоналдс всю семью.
pixabay.com
Исследователи из Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте, США, проанализировали рекламные ролики сетей быстрого питания, показанные по американскому телевидению в 2009 году. Две из сетей фастфуда демонстрировали свою рекламу на специализированных детский каналах четырёх телевизионных сетей. Эти рекламные объявления оказались весьма эффективными. Родителям включенных в исследование детей – по одному родителю от каждой сотни детей в возрасте 3-7 лет – задавали следующие вопросы. Как часто их ребенок смотрит один из четырех специализированных детских телевизионных каналов? Просил ли ребенок сводить его в рестораны рекламируемых на этих каналах сетей быстрого питания? Ходили ли родители в эти рестораны вместе с детьми? Коллекционирует ли ребенок игрушки, прилагаемые к блюдам в одной или обеих сетях? Исследование показало, что рекламные ролики сетей быстрого питания на детских каналах работают прекрасно. Просьбу посетить одну или обе сети быстрого питания высказали дети 83% опрошенных. Игрушки из фастфуда активно собирают 29% детей. Более трети взрослых (37%) сообщили, что они ходят в заведения сетей быстрого питания, демонстрирующих рекламу на детских каналах, чаще, чем в другие рестораны. Бизнесмены знают, что делают. По данным «Американской академии детской и подростковой психиатрии» дети принимают все, что показывают на экране, за чистую монету. Они впечатлительны и часто не в состоянии отделить правду от рекламных трюков. Тем не менее на детей ежегодно обрушиваются тысячи роликов, демонстрирующих рекламу не только игрушек и фастфуда, но также алкогольных напитков и нездоровых продуктов питания. Более того, дети подвержены влиянию рекламы буквально с младенческого возраста. Две трети американских младенцев и детей ясельного возраста смотрят в телевизионные экраны в среднем по два часа в день, при том что «Американская академия педиатрии» рекомендует полностью оградить от телевидения всех детей младше 2 лет. Более старшим детям рекомендовано смотреть телевизор не более 2 часов в день, причем исключительно качественные программы. Реальность далека от рекомендаций педиатров. Американские дети в возрасте 8-18 лет проводят в среднем по 4 часа у экранов телевизоров в день и по 2 часа за мониторами компьютеров, не считая школьных занятий. Дети, которые смотрят телевизор более 4 часов в день, обычно страдают от избыточного веса. По мнению исследователей, это происходит, в том числе, и благодаря стараниям индустрии быстрого питания. Авторы публикации в «Журнале педиатрии» полагают, что их исследование вскрывает роль телевизионной рекламы в формировании детских пищевых предпочтений. Но они не знают, как конкурировать с индустрией быстрого питания и нездоровой детской еды в условиях, когда реклама подобных товаров доминирует на детских каналах. Их единственная рекомендация – изолировать ребенка от рекламы.
Автор: Алексей Норкин источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

12:34
299
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...