Корпоратив: зачем нужна организация праздников для всех членов компании?
Наверное, со времен своего появления на этой планете, люди обожают праздники. Похоже, что любовь к организации праздников, где сначала все члены племени, а затем просто родственники и друзья, собираются вместе, чтобы отметить какое-то событие или просто повеселиться и пообщаться, заложена в человеке самой природой.
Иначе не было бы ни у одного народа ни вековых национальных традиций, ни народных песен и танцев, ни легенд, мифов и сказок. То есть можно с уверенностью утверждать, что организация праздников – это наука, которую человечество освоило еще задолго до появления письменности и прочих культурных достижений цивилизации. И сегодня, как и тысячи лет назад, наш современник не может жить только постоянным напряженным трудом и повседневными хлопотами. Для ощущения полноты жизни ему периодически необходимо устраивать душе праздник, когда бы оная могла попеть, поплясать или просто полноценно отдохнуть и вдоволь повеселиться.
Именно такая извечная потребность людей в празднике и была первопричиной возникновения новой и необыкновенно актуальной сегодня традиции, у которой даже есть уже свое прижившееся и устоявшееся название – корпоратив. Причем эта традиция несет в себе яркий отпечаток современности, когда организация вечеринок всех членов компании проводится уже не только для их ублажения и увеселения, но и для дела. Постоянно общаясь друг с другом по работе, сотрудники со временем устают от такого общения. В результате начинает подавать голос извечный спутник обыденности – раздражение, которое накапливаясь, неизбежно выливается в конфликты. Поэтому корпоративная вечеринка – это еще и профилактика заражения атмосферы коллектива чрезвычайно опасным для жизни любой компании заболеванием – разобщенностью и недружелюбием.
Но есть у корпоратива еще и другое предназначение. Первыми это поняли владельцы компаний Европы и Америки еще на рубеже 19 и 20-го веков, где в тот период начал активно развивать процесс демократизации общества. Тогда-то и появилось такое понятие как «мотивация» сотрудников в его современной трактовке. Умеющие хорошо считать деньги собственники, наконец, поняли, что мало дать человеку возможность заработать «на хлеб насущный». Для того чтобы сотрудник выкладывался на 150% своих возможностей, для него еще очень важно понятие общей цели и чувства сопричастности в ее достижении. Так родился первый корпоративный праздник, краеугольный камень новейшего вида искусства – создания команды единомышленников из своих сотрудников.
Но один из руководителей консалтинговой фирмы предупредил человечество о недопустимости излишнего панибратства. Именно на корпоративных мероприятиях очень важна самодисциплина. Иерархия и дистанция должны всегда быть неизменными. Иначе это может привести после мероприятия в коллективе к "неприятным пробуждениям ".
Источник
Рестораны города Харькова: http://www.78.com.ua//cat/_restaurant/