Семь драгоценных грехов
Стивен Вебстер (Stephen Webster) является одним из самых знаменитых ювелиров во всем мире. “Все изменилось”, говорит он, “фактор страха, благоговение и благоразумная формальность – все исчезло. Теперь журналы содержат модные фотосеты, предлагающие сочетание дешевых джинсов H&M с £5000 бриллиантовыми кольцами. Усыпанные бриллиантами наручные часы или ювелирный аксессуар больше не значат кричащую показушность. Они просто делает человека выглядящим более … ярким и живым.”
Среди клиентов Стивена Вебстера являются Кейт Мосс, Шэрон Стоун, Мадонна, Дженнифер Лопес и многие другие. Он выиграл британскую премию “люкс ювелир года” четыре раза, а также ответственен за различные тренды, такие как возрождение цветных драгоценных камней и возврат к модному духу времени.
И вот Стивен Вебстер снова всех поразил, представив изысканную коллекцию колец «Семь смертных грехов».
Про свою идею создания таких колец, дизайнер прокомментировал так:
«В контексте 21-го века, сама идея семи смертных грехов не может не быть восхитительной, при этом уже давно не карается смертной казнью. И все знают, что каждый из грехов из себя представляет, но не все знают о каждом из наказаний в аду от старого дьявола, и что каждый грех характеризуется определенным цветом. Пришло время вернуться к оригинальной идее греха, но на этот раз с точки зрения ювелирных изделий…».
Каждое из семи коктейльных колец, выполненных вручную, рассказывает об одной из старейших и самых мрачных догм христианского учения и представляет собой стилизованное изображение древних пороков: гордости, жадности, зависти, гнева, похоти, обжорства и лени.