Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Мужское и женское - психологические проявления мужского и женского начала, ян и инь

Мужское и женское - психологические проявления мужского и женского начала, ян и инь
Чем определяются эти начала? Трудно сказать, чего здесь больше: физиологии или идеологии. Что-то, возможно, определено биологической эволюцией. Несомненно, что многое задается культурой, а культура складывается в том числе и политической волей. И в первую очередь - мужчин.

Мужское

1. Мир мужчины - предметный мир. Мужчина может хорошо разбираться в отношениях, но изначально, по своей природной сути, мужская задача - создавать предметы, чинить предметы, разбираться в предметах. С детства: пока девочки играют в куклы, мальчики возят и мастерят машинки. 2. Миссия мужчины - дело, покорение внешнего (предметного) мира. Мужчины стремятся к карьере, к социальному успеху и признанию, к реализации себя в работе и деле. Этим же о мужчинах и судят: не каков он, а чего он достиг в деле и в обществе, судят по тому делу, которому он предан. Если мужчина никто в деле и в обществе, его кто-то может и любить, но мало кто будет его уважать как мужчину. Если мужчина может добыть и принести мамонта - это мужчина. Не способен - не мужчина. 3. Мужской стиль - ум, прямота и сила. Тот, кто хитрит и ищет обходные пути - может быть эффективным, но это не мужское. Мужское движение - это воля, энергия напряжения, преодоление сопротивления. Мужчина чаще всего - Силовик. Именно в волевом преодолении мужчина проверяет свои силы и возможности. Именно напряжение придает ценность достигнутому. Именно на таких достижениях держится мужская самооценка. Смотри Мужчина стремится возбудиться

Женское

1. Мир женщины - мир человеческих отношений. Женщина может великолепно ориентироваться в природной мире, но ее природная женская стихия - не предметный мир, а отношения. Женская задача - создавать отношения, выстраивать отношения, управлять отношениями. С детства: пока мальчики возят машинки, девочки играют в куклы и учатся человеческим отношениям. 2. Миссия женщины - не дело, а она сама. Миссия женщины - привлекать к себе внимание, оказываться самой привлекательной. Душевно привлекательной. Физически привлекательной. Красивой! Женщина не должна добывать мамонтов. Ее задача - привлечь внимание мужчины и показать, куда ему надо мамонта нести. Вот сюда, милый! Мужчина не всегда занимает первое место в ценностях женщины, но если женщина занята отношениями с мужчиной, то ее миссия как женщины - оказаться в центре его внимания и жизни. В принципе, это не мешает женщине при желании работать. Но и мужчины, и другие женщины оценивают ее не по тому, чего она достигла, а по тому какая она и сколько она привлекла к себе, в свою личную жизнь. В выборе приоритетов между Делом и Личной жизнью женщин чаще привлекает Личная жизнь, семья и дети, а не Дело и Бизнес. 3. Женский стиль - гибкость, теплота, хитрость. Сила женщины - в ее слабости: в ее умении мудро (хитро) распорядиться своей слабостью, преподнести свою слабость. Женщина, которая добивается своего умом, прямотой и силой, может быть эффективным руководителем, но ее назовут "мужчиной в юбке". Женщина чаще Душка и Организатор ситуации. Природное движение женщины к цели созвучно словам «расслабление», «подстройка», «приспособление». Зачем торопиться, если можно просто подождать? Зачем напрягаться, если все может произойти естественно? Зачем думать самой, если мне все подскажут мужчины? Зачем добиваться, если придут и сами все принесут, еще и с благодарностью? Смотри Женщина приманивает к себе Важно! Важно не путать Женское и бабское. А также Мужчину и мужлана.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

09:51
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...