Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Лекция «Продажи онлайн: основные вызовы современного мира»

Описание:

27 апреля 2018 года

Тренды на рынке интернет-маркетинга стремительно меняются. Новые приходят всё чаще и бизнесу приходится корректировать стратегии, а иногда менять полностью для того, чтобы усилить отдачу от вложений.

Какие инструменты сейчас являются наиболее эффективными, как измерять результаты, что будет дальше и какими должны быть люди, которых вы нанимаете – вы узнаете на лекции Александра Колба, генерального директора Promodo.

У вас будет возможность не только послушать Александра, но и задать ему вопросы, которые давно интересуют (мы отведём для этого специальное время).

Программа лекции

  • Экосистема Digital-маркетинга в мире, основные игроки;
  • Performance и другие инструменты online-маркетинга, ключевые отличия, задачи, решаемые;
  • KPI в online-маркетинге;
  • Будущее, развитие экосистемы и требования рынка;
  • Люди в online-маркетинга, ключевые компетенции и требования.

Лектор – Александр Колб, генеральный директор компании Promodo, ведущей команды экспертов по интернет-маркетингу.
Основатель международной ecommerce-конференции Promodo Partners. Автор видеоблога «Большая рыба», статей и интервью с лидерами украинского онлайн-бизнеса. Соучредитель Харьковского ИТ-кластера.»

Кому будет полезно:

  • директорам по маркетингу;
  • маркетологам;
  • pr-менеджерам.

Продолжительность: 2 часа.

Стоимость:

200 грн. при оплате онлайн;
250 грн. при оплате на месте.

Дата и место проведения: 27 апреля (пятница), с 19:00 до 21:00 в Fabrika.Space (ул. Благовещенская, 1).

К кому можно обращаться по любым вопросам:
Вика Миронова
+38 066 186-84-77
hi@molotokschool.com
Место и время:
Событие уже прошло


Подписывайтесь на наш канал:
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...