SMM Кухня. Эффективная аналитика для бизнеса
Описание:
24 февраля 2018 г. в 13:00 - 17:00
Вы занимаетесь бизнесом в онлайне? Тратите огромные средства на рекламные кампании, но не знаете, как их оценивать? Не умеете ставить вопросы своим специалистам по рекламе и правильно контролировать их работу?
Хотите быстро начать привлекать целевых посетителей, и наконец-то увеличить прибыль?
Леся Куприенко - сертифицированный специалист по контекстной рекламе, поделится фишками, которые помогут анализировать важные показатели рекламных кампаний, а также расскажет о том, как проконтролировать работу специалиста и применить инструменты аналитики для увеличения прибыли вашего бизнеса!
Регистрируйтесь уже сейчас: https://goo.gl/forms/8n4z8j85AiWgh7Bh2
В программе тренинга 3 блока, с перерывами на кофе-брейк и новые знакомства!
В ходе мероприятия вы узнаете:
- Основные заблуждения в аналитике рекламных кампаний
- На что нужно обращать внимание при оценке действий подрядчиков, чтобы рекламная кампания была эффективной
- Чек-листы, как контролировать рекламные кампании, что смотреть в аналитике, что должно быть в отчетах.
- Обзор инструментов для аналитики бизнеса в онлайне.
- Для чего нужен коллтрекинг, как его подключить.
- Как настраивать сквозную аналитику – обзор
- Лайфхаки от спикера ( кастомные отчеты, правильные метки, показатели)
- Кейсы. Правильная аналитика = улучшение показателей рекламных кампаний. - Разбор на реальных примерах.
Леся Куприенко - ведущий специалист отдела контекстной рекламы в крупном агентстве по интернет-маркетингу - “360Media” г. Москва, автор статей по контекстной рекламе и аналитике: http://360-media.ru/blog/
- Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Bing, Яндекс Метрика, Яндекс Директ.
- 3 года в интернет-маркетинге - с системами контекстной рекламы, продвижением в социальных сетях, аналитикой, YouTube.
- Клиенты: ЖК Мелодия Леса, ЖК Династия, автосалоны Mitsubishi, Maserati (г. Екатеринбург) Mazda (г. Воронеж, г. Липецк); интернет-магазины: Мир кожи и меха, Simpladent (г.Москва), Era in Ear (г. Киев)
Цель тренинга – ликбез для представителей бизнеса, интернет-маркетологов по существенным вопросам, которые напрямую касаются рентабельности бизнеса и вложений в интернет-рекламу.
Блюдо рекомендовано для:
— Владельцев бизнеса;
— Предпринимателей;
— Интернет-маркетологов,
— Специалистов по контекстной рекламе,
— SMM-специалистов.
С радостью ответим на ваши вопросы
066 589 05 17 (Viber)
063 842 19 33 (Telegram)
Дарья Поколодная, Ивент-менеджер
Место и время:
Событие уже прошло