Видобyток
Два таких значения – детская техника которой можно достичь технически мощного воздействия и второе - это то, чтобы сменить пластику, перестроиться под эту точку, перестроиться под концентрацию этой точки. Каждая девушка колористически особенная, специально где-то доминировал красный цвет, где то зеленый, где то голубой. Сам по себе цвет не имеет значения, оживляющие цвета, есть поле колорита и есть вставки которые приводят цвет в состояние движения. Чтобы пропала краска, а появился свет, это были эксперименты связаны именно в такой цветовой плоскости. Цветными карандашами не возможны фокусы, невозможно лессировать, лаковые заливки, невозможно делать фактуру, глянцевую или матовую. В том и заключалась моя задача, чтоб симулировать, это такая симуляция старой живописи, они как бы имитируют старую живопись клеточной техникой. Больше акцента на цвет в картине "Угроза". В "Угрозе" я пытался экспериментировать с цветом чтоб там был красный и зеленый, рождественский колорит. Мне бы хотелось чтоб у любого зрителя который посмотрит на эту картину возникало легкое физическое опьянение. Переливами и контрастом, я хотел создать резь в глазах, чтобы у человека разбегались глаза перед композиционным центром, создавалось ощущение вибрации, как будто там внутри галлюциноген. Задача была во многом цвета, когда противоположные цвета тон в тон сталкиваются с определенной ритмикой и начинает возникать неприятное ощущение.
В девушках я пытался достичь эффекта присутствия, а здесь мне хотелось эффект присутствия показать в галлюциногенной как дурной сон, от которого хочется отмахнуться.
Привычное вдохновение для меня странная вещь, я аналитик, я очень долго работаю над эскизами, и для меня главное чтоб получилась какая-то комбинация которая меня ошеломит, потом я смотрю на сколько это ошеломление долго воздействует. Работа Угроза два года собиралась из каждодневной работы, и мне очень важно не перегореть.
Вероятно это моя крайняя выставка, на ближайшие два года у меня расписаны планы, и в этих планах, личного творчества и не хочется. Я активен как никогда, но не вижу смысла заниматься личным творчеством.
⚫️ Но не спешите огорчаться! Юбилейная программа «Сохраним наследие Куликова», анонсированная ранее МГ и партнерской галереей VOVATANYA переносится в online режим.
⚫️ 23.10 на сайте v-art.digital стартует виртуальная выставка, в экспозиции которой будут представлены 20 самых значимых работ Виталия Николаевича, основанных на личном выборе автора.
Следите за нашими обновлениями в соц. сетях и будьте здоровы!
Впереди еще много всего интересного!