Вебинар. Нейромаркетинг: исследования на скорости мысли
16 июля 2020 года, с 19:00 до 20:30
«”Тест” — самое важное слово в рекламе». Дэвид Огилви
Наиболее успешные компании — это страстные экспериментаторы, которые стремятся получить любую информацию о своих потребителях. Но стандартные исследования не учитывают неосознанные факторы — двигатели принятия решений и поведения пользователей и потребителей.
Управление потребительским поведением часто выстраивается на сведениях типа: как манипулировать желаниями клиентов, мозг на крючке, как управлять эмоциями покупателя. Они упрощают выводы и ведут по ложному пути. Хотя поведение людей сложное, многогранное и меняется от мельчайших нюансов.
Именно с целью объективного прогнозирования и изучения поведения потребителей возник нейромаркетинг. Это научное направление на стыке нейробиологии, психофизиологии, эволюционной психологии и маркетинга.
На лекции мы:
— рассмотрим инструментарии и логике нейромаркетинговых исследований,
проанализируем наши кейсы и кейсы лидеров индустрии,
— поговорим о том, как нейротхнологии помогают понять процесс принятия решения потребителями,
— рассмотрим взаимодействии между мозгом, эмоциями и поведением,
— проанализируем, как выстраивается «путь к покупке», используя анализ поведения от эмоций до мультисенсорного подхода.
Для кого:
— Для маркетологов,
— специалистов по рекламе и пиару,
— менеджеров,
— всех, кто интересуется нейротехнологическими исследованиями.
Лектор: Сергей Данилов. СЕО нейротехнологической и образовательной компании Beehiveor и сооснователь нейромаркетинговой компании Neurotrack. Консалтинг в области нейромаркетинга и применения нейротехнологиий в бизнесе. PhD, специалист в области нейробиологии и психофизиологии. 20 лет преподавания в КНУ. Среди клиентов D.TEK, Kyivstar, Pari Match.
Стоимость: 300 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/nejromarketing-issledovaniya-na-skorosti-mysli/
Вопросы задавать: Виктория Мазя (Victoria Mazia), +38 098 063 15 57