Вебинар. Как бренду стать полезным и любимым
4 июня 2020 года, с 19:00 до 20:30
У поколений, рожденных с пультом в руках, — прививка от телевизора. Поэтому чтобы быть услышанными, важно изобретать новые способы общения с аудиторией. Присутствовать в тех каналах коммуникации, где люди готовы услышать бренд.
На вебинаре поговорим о стереотипах в медиа и медиа-дизайне и о том, как сделать кампанию с охватом в несколько миллионов, не тратя деньги на телик и аутдор. Выясним, как на основе инсайтов о целевой сделать креатив за который люди скажут спасибо. Поговорим об ограничениях и почему лоубюджет — это синоним креативности.
Разберемся, как бренду не быть назойливым, но стать полезным своей аудитории и быть любимым.
Программа:
1. Роль креатива в медиа.
2. Традиционные и нетрадиционные медиа каналы.
3. Как измеряется эффективность.
4. Охваты vs вовлеченность.
5. Примеры креативных медиа решений.
6. Как понять, где живет ваша аудитория.
7. Узнаем, за что любят бренды.
Лектор: Илья Ануфриенко (Ilia Anufrienko), сооснователь и исполнительный креативный директор Windfor's Kyiv. Ex-арт-директор Banda. В рекламе семь лет, за это время успел заработать 22 Effie и 31 награду на креативных фестивалях: Epica Awards, Reddot, Young Cannes Lions, Golden Drum и других.
Стоимость: 200 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/kak-brendu-stat-poleznym-i-lyubimym/
Вопросы задавать: Виктория Мазя (Victoria Mazia), +38 098 063 15 57