Финансы для маркетологов
1 июня 2020 года, с 19:00 до 22:00
Современный маркетинг все больше нуждается в цифрах и финансовой аргументации предлагаемых идей. Любая креативная идея немедленно должна стать конкретным и обоснованным планом действий.
На мастер-классе мы дадим маркетологам современный и практический инструментарий для работы с финансами бизнеса.
ФОРМАТ:
Мастер-класс включает: мини-лекции, домашние задания, чат, инструментарий, промежуточный и итоговый Q&A и постоянный доступ к записи.
ДЛЯ КОГО:
— Директора по маркетингу, которые хотели бы разобраться с финансами, чтобы принимать более эффективные решения.
— Маркетологи, которые хотели бы научиться разговаривать на языке финансов с собственниками и финансовыми директорами.
— Предприниматели, собственники и ТОП-менеджеры, желающие выстроить систему мониторинга эффективности маркетинговой функции.
— Руководители рекламных агентств и фрилансеры, которые хотели бы разговаривать с заказчиками на языке финансов.
— Руководители стартапов, планирующие развитие своего бизнеса.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
1. Вы поймете, из чего состоит финансовая отчетность компании.
2. Разберетесь с маркетинговыми метриками, которые могут быть созданы на основе финансовой отчетности.
3. Сможете аналитически аргументировать свои предложения и проекты.
4. Сможете расширить свое влияние и аргументировать получение большего доступа к финансовой и аналитической информации в компании.
5. Сможете лучше понять бизнес-модель вашей компании, проекта и основу прогнозирования их развития.
Лектор: Ярослав Чуприна (Yarik Chuprina). Владелец консалтингового агентства Repassage Business Studio.
Консультант по развитию финансов и систематизации менеджмента. Широкая отраслевая экспертиза: оптовая торговля, производство, e-commerce, HoReCa, IT, с/х, сервисные компании.
Подробная программа и регистрация — https://baggage.school/work/finansy-dlya-marketologov/
Стоимость — 2700 грн / $100
Длительность — 13,5 часов
Вопросы — Мария Крыгина, +38 093 424 58 87