Вебинар. Любовь нельзя скопировать. Эпоха искренности в рекламе
2 июня 2020 года, с 19:00 до 20:30
Мир идет ко дну. Это мы слышим тысячу раз в день из всех медийных источников. Именно в такие моменты жизни на первый план выходят настоящие искренние чувства: любовь, преданность, страх.
Реклама никогда не была оплотом искренности. Но мир стремительно меняется, и сейчас бренды должны научиться разговаривать со своим потребителем на простом, понятном и искреннем языке. Life Style потребления, который десятки лет транслировали нам производители товаров и услуг, должен смениться заботой и уважением. А рекламщикам просто необходимо переформатировать мышление и найти новые ключи к сердцам людей.
Программа:
1. Мы не смотрим телевизор. Разберемся в каналах коммуникации и адаптации контента, развеем мифы.
2. Честность. Честность и реклама — взаимоисключающие понятия. Может ли реклама быть честной, готовы ли к такой рекламе бренды, рекламисты и потребители.
3. Любовь. Через любовь нам навязывают любые продукты: от газировки до посудомоечного средства. Но сама реклама не любит своего потребителя и выступает в роли насильника. Может ли реклама любить нас?
4. Страх. Мы боимся смелых и рискованных идей: это будет не понято, это не примут, это не для этого бренда… Но бизнес готов рисковать и готов к прорывным идеям.
5. Ответственность. Почему мы не несем ответственность перед людьми, которые смотрят нашу рекламу.
6. Любовь нельзя скопировать. Реклама будет и должна меняться.
Лектор: Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор рекламного агентства RA Voskhod Рекламное агентство Восход.
Стоимость: 200 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/lyubov-nelzya-skopirovat-epoha-iskrennosti-v-reklame/
Вопросы задавать: Виктория Мазя (Victoria Mazia), +38 098 063 15 57