Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Минибагаж #47 Ильи Ануфриенко

Описание:

29 августа 2019 года, с 19:00 до 21:00 

Спор о том, действительно ли фестивальный креатив эффективный или все это вещь в себе, не имеющая ничего общего с реальным бизнесом и эффективностью, — вечен. И часто критерии отбора идеи — не понятны.

На этой лекции мы поговорим о креативных и «креативных» рекламных кампаниях. Разберем бизнес результаты и кейсы успешных и не очень рекламных кампаний. Научимся отличать хорошие идеи, от сумбурного потока сознания. И разберем факторы, влияющие на успешность рекламной кампании.

ДЛЯ КОГО:
— Для креативщиков – копирайтеров, артдиров, креативных директоров, которые хотят понять, как создавать не просто «прикольные» идеи, а действительно работающие решения;
— для бренд-менеджеров и владельцев бизнесов, которые хотят разобраться в эффективности коммуникаций.

ПРОГРАММА:
1. Бриф. В чем сила брифа?
— Типы брифов.
— Что делать если бриф не очень.
— Лайфхачики, как сделать любую задачу крутой.
2. Стадии зарождения, развития идеи
3. Кто может убить идею.
4. Как суметь выбрать ту самую идею.
5. Хороший парень vs любовь всей жизни. Из чего состоят сильные идеи.
6. Оцениваем риски, сравниваем преимущества: сильная идея — дешевый продакшн / слабая идея дорогой продакшн.
7. Стратегии и подход смелых креативных брендов и консервативных.
8. Эффективность креативных рекламных кампаний. Фестивальный креатив.

Лектор: Илья Ануфриенко (Ilia Anufrienko), арт-директор Banda.
Стоимость: 200 грн.
Регистрация: http://bit.ly/2KMqeod
Вопросы задавать Eugenia Vovchenko, +38 095 447 43 43.

Место и время:
Событие уже прошло


Подписывайтесь на наш канал:
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...