Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Как Систематизировать Бизнес

Описание:

Друзья, знаете ли Вы, что показатель смертности бизнесов за 15 лет составляет 99 %? То есть из 100 компаний, созданных сегодня, через 15 лет выживает только 1!

Если Вы намерены, чтобы Ваш бизнес рос и развивался, без ручного управления с Вашей стороны в тактической и стратегической перспективе, тогда приглашаем принять участие в тренинг-практикуме Как Систематизировать Бизнес.

Программа тренинга-практикума предназначена для:

- Собственников бизнеса и их партнеров

- Топ-менеджеров и их заместителей

- Руководителей отделов и направлений

- Начинающих предпринимателей

Вас ожидает 2 дня или 8 блоков обучения:

День 1-й с 10.00 до 17.00

Блок 1. Компоненты системного бизнеса

1.1. предпосылки эффективной систематизации
1.2. современный рынок и концепция совершенного продукта
1.3. 4 кита построения системного бизнеса
1.5. 4 общесистемных вида деятельности: систематизация функций
1.6. анализ рыночный силы и слабости бизнеса

Блок 2. Модель систематизации бизнеса

2.1. 20 ключевых параметров системного бизнеса
2.2. параметры взаимодействия со внешней средой
2.4. системная диагностика бизнеса
2.5. технология управления здоровьем бизнеса
2.6. диагностика 30 параметров системного совершенства бизнеса

Блок 3. Система целей и стратегия их достижения

3.1. миссия создания и миссия функционирования
3.2. системообразующий фактор
3.3. системная конкурентоспособность
3.4. стратегическая цель
3.5. стратегии достижения целевых ориентиров

Блок 4. Построение эффективной структуры бизнеса

4.1. система регламентов
4.2. информационная система
4.3. принципы построения эффективной системы регламентов
4.4. регламент на собственника бизнеса и исполнительного директора
4.5. как разработать эффективный "человеческий" регламент на каждого сотрудника

День 2-й с 10.00 до 17.00

Блок 5. Построение эффективной системы регламентов

5.1. система регламентов
5.2. информационная система
5.3. принципы построения эффективной системы регламентов
5.4. регламент на собственника бизнеса и исполнительного директора
5.5. как разработать эффективный "человеческий" регламент на каждого сотрудника

Блок 6. Петли обратной связи и основные бизнес-процессы

6.1. усиливающая обратная связь
6.2. уравновешивающая обратная связь
6.3. как выделить основные бизнес-процессы
6.4. рабочая технология прописания бизнес-процессов

Блок 7. Построение эффективной команды

7.1. Системное лидерство в бизнесе
7.2. Созидательная корпоративная культура
7.3. Работающая система мотивации персонала
7.4. Принципы построения эффективной команды
7.5. 3 типа людей, с которыми вы работаете в бизнесе
7.6. Принципы эффективного найма на работу и управления людьми

Блок 8. Достигая долгосрочной эффективности

8.1. ловушка собственника бизнеса
8.2. благоприятность внутренней среды бизнеса
8.3. смертельные ошибки в управлении в кризисные времена
8.4. ключевые ошибки в управлении на пути масштабирования бизнеса
8.5. стратегия трансформации, стратегические сессии и дисциплина реализации планов

Ваш личный результат: реальный план первоочередных шагов по систематизации вашего бизнеса, с целью достижения долгосрочной прибыльности, глубокой удовлетворенности клиентами, счастья и радости для собственника, руководителей и всех сотрудников в вашем бизнесе.

Эксперт - Алексей Гагаринов, руководитель консалтинговой компании FSS, специалист в области системного развития организаций, спикер и организатор масштабных деловых мероприятий.

Важно! Тренинг-практикум основан на более чем 35-ти летнем опыте ведущего специалиста консалтинговой компании FSS, системного аналитика и консультанта, специалиста в системном развитии организаций и систематизации бизнеса, к. физ.-мат наук - Кобзева Петра Макаровича.

Узнать подробнее о тренинге-практикуме: http://sb.gavconsultant.com/

Остались вопросы? Звоните нам:
+ 38 (067) 428 34 41 / + 38 (050) 883 61 27
Место и время:
Событие уже прошло
Написать модератору
Подписывайтесь на наш канал «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова» в Telegram.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...