Мастер-класс «Бренд-айдентика»
18 ноября ноября в Школе рекламы и дизайна «Багаж» пройдет мастер-класс «Бренд-айдентика».
Бренд-айдентика — это инструмент, который должен работать на бизнес. Не нужно балансировать между прихотью клиента и амбициями дизайнера, если все они не решают задачу. Как не тратить время и сэкономить 50% ресурсов при разработке стиля бренда, почему важно уметь оценивать работоспособность дизайн-концепции и как аргументировать свои решения — этому посвящена программа воркшопа.
Для кого:
Дизайнеры, арт-директора и менеджеры работающие в сфере коммуникационного дизайна, бренд-менеджеры, предприниматели, которые задумались или работают над брендингом своей компании.
Задача мастер-класса
Научить мыслить стратегически при проектировании бренд-айдентики.
Практическая польза:
- Вы научитесь эффективно распоряжаться ресурсами и временем проекта.
- Вы поймете, как оценить работоспособность дизайн-концепции.
- Вы сможете аргументировать свои решения клиенту.
ЛекторАнтон Иванов— старший дизайнер в Banda Agency. Автор айдентики ВДНГ, конференции SHUBA'17, Whisky Dram, Kyiv Academy of Media Arts, благотворительного фонда Its For Kids. Работал с брендами Eurovision, Nestle, Johnson & Johnson, Beeline, Argo, Moyo, Deposit Photos, Good Wine, Comfy.
Программа тут: https://goo.gl/qeaZND
Вопросы Даше задавать тут: +38 050 353 67 46.
Когда? 18.11.2017 (суббота);
Где? Харьков, школа рекламы и дизайна «Багаж»;
Во сколько? С 12:00 до 18:00;
Стоимость: 950 грн;*
Студентам и выпускникам базовых курсов – 20% скидка;
От трех человек – 10% скидка;
(*стоимость указана без учета НДС).
Менеджер курса – Даша Андрющенко.
+38 050 353 67 46
dasha@arriba.com.ua
Багаж – первая в Украине школа, организованная практиками отрасли – креативным агентством Arriba!, (ТОП-3 креативных агентств Украины). Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.