«Отчет об управлении - новый взгляд на имидж компании»
31 января 2019 года, с 15:00 до 17:30
С 01 января 2019 года вступают в силу изменения, которые обязывают предприятия вместе с годовой финансовой отчетностью публиковать «Отчет об управлении», который необходимо подготовить до 28 февраля 2019 года.
Это интересно собственникам, финансовым директорам, бухгалтерам средних и больших предприятий, а также общественно значимых предприятий.
На семинаре Вы узнаете, какая финансовая и нефинансовая информация должна быть представлена в документе «Отчет об управлении».
C помощью наших удачных кейсов Вы определите для себя структуру Вашего будущего отчета.
Вы поймете, кто из сотрудников должен участвовать в подготовке «Отчета об управлении».
*Какие предприятия являются средними, а какие большими?
Средние — те, которые в году, который предшествует отчетному, соответствуют хотя бы двум из этих критериев:
1) балансовая стоимость активов от 4 до 20 миллионов евро;
2) чистый доход от реализации от 8 до 40 миллионов евро;
3) среднее количество сотрудников — от 50 до 250 человек.
Большие — аналогично, если соответствуют хотя бы двум из этих критериев:
1) балансовая стоимость активов от 20 миллионов евро;
2) чистый доход от реализации от 40 миллионов евро;
3) среднее количество сотрудников — от 250 человек.
*Определить размер предприятия можно здесь
Спикер:
Анна Чайка - сертифицированный аудитор, управляющий партнер Аудиторской компании «Бизнес элемент», глава Харьковского представительства Международной общественной организации «Совет независимых бухгалтеров и аудиторов».
Стоимость: 500,00 грн.
*в стоимость входит приветственный кофе-брейк и пакет участника.
Предварительная регистрация и оплата - обязательны!
Количество мест - ограничено!
Организатор:
Компания «event 0007»
+380932991818
www.event0007.com.ua
event0007event@gmail.com