Мастер-класс Behavioral economics: механизмы влияния на выбор потребителя
20 июня Kharkiv IT Cluster приглашает на Мастер-класс “Behavioral economics: механизмы влияния на выбор потребителя”.
На выбор потребителя можно влиять — к этому выводу маркетологи пришли уже давно. Здесь в ход идут методы психологии, социологии и других социальных наук. И вот уже скоро состоится мастер-класс от бизнес-тренера Ильи Бачурина, посвященный механизмам воздействия на поведение потребителей. Особое внимание будет уделяться биологическим, психологическим и социальным особенностям человека, которые нужно учитывать при создании продукта, чтобы сформировать на него спрос.
В результате слушатели:
1) Увидят, как прогрессивные компании переходят от прямых манипуляций потребительским поведением к экологичным формам влияния.
2) Сформируют более глубокое понимание мотивов поведения человека, механики его выбора и методов увеличения субъективной полезности.
3) Обсудят механизмы влияния, которые можно использовать с целью продвижения продуктов и услуг, увеличения продаж.
4) Разберут кейсы успешного и неэффективного применения знаний о человеческой природе известными брендами и организациями и научатся избегать ошибок, продвигая свой продукт.
5) Научатся быть более рациональными и защищаться от необдуманных трат.
СПИКЕР: Илья Бачурин, социальный и организационный психолог, бизнес-тренер
Специализируется на психологии влияния и убеждения, развитии soft-skills,
поведенческой экономике и теории принятия решений.
Имеет опыт построения и управления командами и проектами более 6 лет,
работал руководителем избирательных штабов политических организаций, большого количества обучающих, культурных и коммерческих проектов.
КОГДА: 20 июня, 18:00-21:00
ГДЕ: Fabrika space, ул. Благовещенская, 1
СТОИМОСТЬ: 400 грн. при предварительной регистрации и оплате до 15:00 20 июня, 500 грн. на мероприятии.
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА