Кинобагаж #85: Super Bowl
Super Bowl для рекламного мира – едва ли не самое важное событие года. Рекламная площадка с самым большим охватом. Трансляция в 170 странах. И самые дорогие бюджеты в истории.
В этом году 30 секунд во время прямой трансляции на ТВ стоили пять млн долларов. Digital каналы в сравнении кажутся совсем недорогими – каких-то 700 тысяч долларов за полминуты на всю страну.
Такое удовольствие могут позволить себе не все бренды. Среди тех, кому хватает денег: P&G, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Tide, Mercedes, Audi, Lexus, Honda, Turkish, Airlines, Budweiser, Snickers.
При таких суммах ошибиться нельзя. Роликам Super Bowl положено быть шедеврами. Поэтому запишите себе в календарь: в следующую среду вы на Super Bowl кинобагаже. Такое нельзя пропускать!
Когда? 22 февраля (среда);
Где? ART AREA ’ДК’ (Харьков, ул. Чернышевская, 13, рядом с театром Пушкина);
Во сколько? В 19:30;
Стоимость: 75 грн.