Контент-маркетинг в интернете. Денис Каплунов
Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
В течение четырех часов мастер-класса разберем такие темы:
→ научитесь разрабатывать стратегию контент-маркетинга
→ поймете, как корректно составлять контент-план
→ откроете для себя новые методы генерации идей
→ узнаете, как работать с аудиторией и превращать ее в клиентов и многое другое
Программа мастер-класса:
— Первые шаги контент-маркетолога
— «Цепочка бесконечности» в контент-маркетинге
— Что такое контент-стратегия, и что она должна включать?
— Карта информационных потребностей
— Уроки рисования портрета целевого клиента
— 11 пунктов для редакционного плана (чек-лист)
— Идея — главная валюта в мире контента
— Контент как конкурентное преимущество
— 10 ТОП-секретов ценного контента
— Хитрости идейного маркетинга
— 5 неожиданных источников для генерации идей
— Текст — никаких прелюдий, сразу к делу
— Почему порядка 70% статей можно считать «порожняком»?
— Психология статьи, которая генерирует клиентов
— Мастерство скрытой рекламы в контенте
...
Более детальная программа будет выслана на почту после регистрации
Ведет мастер-класс Денис Каплунов — один из самых влиятельных в теме копирайтинга людей в русскоговорящем интернете, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».
⇨ Опыт в копирайтинге — более 7 лет
⇨ Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал более 3000 продающих текстов
⇨ Сотрудничал с более 800 клиентами
⇨ Максимальный рекорд по сумме — 4,5 млн. евро на одном коммерческом предложении
⇨ Личный рекорд по конверсии — 65%
⇨ Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности»
⇨ Ведущий блога «Копирайтинг от А до Ю» (http://blog-kaplunoff.ru), который считается одним из наиболее влиятельных в своей нише
⇨ Выступает на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу
О Денисе и его талантах писали такие СМИ как: «Комсомольская Правда», «PR в России», «Ведомости», «Коммерческий директор», «Интеллектуальная собственность», «Экономическое обозрение» и т.д.
На мероприятиях Дениса Каплунова обучались сотрудники следующих компаний: «Philips», «Microsoft», «Ernst & Young», «Shell», «Комсомольская Правда», «Лаборатория Касперского», «Белтелеком», издательство «ЭКСМО», «Idea Bank», «Новая Линия», «Unisender», «Praktiker», «Московский Комсомолец», «ПриватБанк», «RIA Media», «1С: Битрикс», «БМС Консалтинг», Книжный клуб семейного досуга, «Новая Почта», Promodo, Vitek, b2blogger и многие другие.
Изданные книги:
«Копирайтинг массового поражения»,
«Эффективное коммерческое предложение»,
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» ,«Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».
Когда: 20.08.16 в 13:00
Где: Fabrika.space, ул. Благовещенская 1
Цена: 450грн. в день мероприятия / 350грн. по предоплате
Регистрация по ссылке: goo.gl/forms/vhUeCWu9xj2Ca8zA2
ВНИМАНИЕ: Через 15 минут после начала мероприятия дверь в зал будет закрыта.
Организатор мастер-класса:
SMM кухня и Ивент Агентство MuRaHa. Организация и проведение образовательных мероприятий и курсов в сфере интернет-маркетинга, SMM.