Кроссфит мозга
За 18 часов мастер-класса попробуем разобраться, как работает наш мозг, что такое креативность и зачем нам нужен физический труд. Поговорим о концентрации ради повышения эффективности и сторителлинге, разберемся в постановках задач. И найдем, наконец, способ поиска вдохновения и новых подходов в своей работе. Всем этим и многим другим с нами поделится Игорь М. Намаконов. Он же управляющий партнер московского креативного агентства «MOST Creative Club». Он же обладатель первого российского золотого Каннского льва.
Мастер-класс будет полезен представителям творческих индустрий: изобразительное искусство, музыка, фотография, видео, дизайн, архитектура, мода, компьютерные игры, образование, интернет, реклама. А также предпринимателям и менеджерам среднего звена.
Задачи мастер-класса:
- Раскрутить креативный маховик в голове.
- Понять причинно-следственные связи генерации идей.
- Попробовать инструменты ежедневной поддержки креативного тонуса.
- Придумать неожиданные для себя идеи.
Студенты смогут:
- Использовать инструменты генерации креативных идей.
- Пересмотреть свое отношение к креативу.
- Найти несколько вариантов решения рутинных задач.
Мы уверены, поиск вдохновения и новых подходов в своей работе мучает многих из вас. Честно признаемся – нас тоже. Поэтому мы уже не дождемся ;)
Вся программа есть тут: http://goo.gl/4srlpJ. А вопросы можно задать тут: +38 063 59 62 045.
А добавиться в мероприятие на facebook, чтобы не забыть, тут https://www.facebook.com/events/162007557524174/
Когда? 23-24 апреля (суббота и воскресенье);
Где? Fabrika.space;
Во сколько? 11:00 — 20:00;
Стоимость: 2500 грн. Студентам и выпускникам базовых курсов 2 000 грн*
(*стоимость указана без учета НДС);
Куратор курса — Ксения Юрова
063 59 62 045
ksenia@arriba.com.ua
Багаж— первая в Украине школа, организованная практиками отрасли — креативным агентством Arriba!, (ТОП-20 креативных и эффективных агентств Украины). Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.
Лектор семинара:
Игорь М. Намаконов
Преподаватель с 1989 года.
В коммуникационной индустрии с 2000 года.
Обладатель первого российского золотого Каннского льва.
Управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club.
Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА).
Преподаватель и куратор факультета креативного продюсирования в Академии Коммуникаций Wordshop.
Член Координационного совета НКО «Даунсайд Ап» (downsideup.org).
Автор концепции и стратегии развития проекта «Омск – социальная столица России».