«Роман Гавриш в Багаже: Digital strategy»
С чего начать выход в digital? Как получить максимальный эффект от продвижения продуктов и брендов в интернет, выстроить правильную коммуникационную стратегию? Что такое этот «consumer decision journey»? Какой путь проходит потребитель к принятию решения и какие инструменты влияют на принятие этого решения? Как определить эффективность стратегии и как найти инсайт? На этот длинный список вопросов обещал ответить Роман Гавриш – директор по стратегии, управляющий партнер агентства цифрового маркетинга «Aimbulance».
Семинар будет полезен всем, кто интересуется маркетингом – от студентов и преподавателей до маркетинг директоров.
Задачи семинара:
- Подчеркнуть важность стратегической работы в маркетинге.
- Показать, как цифра изменила маркетинг.
- Осветить тенденции в поведении потребителей.
- Дать определение «consumer decision journey».
- Сравнить разные модели «consumer decision journey».
Студенты смогут:
- Определить роль цифры в экосистеме маркетинговых коммуникаций.
- Спроектировать consumer decision journey для своего бренда или бренда заказчика.
- Определить корректные метрики эффективности для разных этапов коммуникации.
Нам кажется, что пропускать семинар от управляющего партнера самого эффективного цифрового агентства страны 2011, 2013 и 2014 годов нехорошо — поэтому пишем заранее ;)
Читать программу семинара подробнее и регистрироваться можно тут http://goo.gl/hvneBg. Задавать вопросы по телефону: +38 063 59 62 045.
А добавиться в мероприятие на facebook, чтобы не забыть, тут https://www.facebook.com/events/1683008795280700/
Когда? 19 марта (суббота);
Где? Fabrika.space;
Во сколько? 10:00-18:30;
Стоимость: 1600 грн. Студентам «Рекламных коммуникаций» – 1280 грн*
(*стоимость указана без учета НДС);
Лектор семинара:
Роман Гавриш, управляющий партнер агентства цифрового маркетинга «Aimbulance», известен на рынке не только креативными идеями и яркой командой, но и стилем ведения бизнеса. У Романа более девяти лет опыта в цифровых коммуникациях. Старт маркетинговой карьеры начался в компании UMC на позиции эксперта по цифровым коммуникациям.
Среди клиентов «Aimbulance»: Pepsi, Henkel, Master Card, Хортиця, Johnie Walker, Captain Morgan, TUI, McDonalds, Whiskas и много других. На счету агентства девять статуэток Effie Awards, в том числе – Grand Prix и звание самого эффективного цифрового агентства 2011 и 2013 годов. По результатам сезона 2013/2014 агентство заняло восьмое место в мире в рейтинге эффективности независимых агентств от EFFIE. В 2014 году работа агентства вошла в шорт-лист самого престижного фестиваля по рекламной креативности – Cannes Lions.