Член жюри «Каннских Львов» выступит на фестивале «Ремаркетинг»
Рекламная карьера Фолкера Враге началась с работы во франкфуртском агентстве OgilvyOne. Спустя 10 лет он перешел в LeoBurnett Frankfurt, в котором успел поработать с крупными брендами, такими как Marlboro и Levi’s. Позднее перешел в Saatchi&Saatchi для изучения шоппер-маркетинга (воздействие на покупателя в магазинах). В 2007 году вошел в состав жюри самого престижного рекламного фестиваля — «Каннские Львы». Также судил Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в 2013 году, а также оценивал работы Art Directors Club, Нью-Йоркского фестиваля рекламы, John Caples Awards и Golden Drum.
В багаже Враге — более 80 наград: «Каннские Львы», Gold Clio, LIAA, ADS, NYFestival, Echo и другие. В мае 2015 года он занял пост главного креативного директора агентства Havas Worldwide Switzerland.
«Когда я впервые приехал в Украину, то обрел по-настоящему положительный опыт. У вас так много отзывчивых, любознательных и трудолюбивых людей! Уверен, у страны впереди блестящее будущее. Что мне нравится в украинских рекламных работах — так это много великолепного крафта в дизайне, иллюстрациях и фотографиях, — заявил Враге. — Также у вас сложилась хорошая традиция рассказывать в рекламе истории. Есть ощущение, что украинская реклама ближе к повседневной жизни каждого, в отличие от европейской. Она менее фальшива».
По мнению рекламиста, получить «Каннских Львов» способен каждый. Главное — осмыслить задачу и приложить максимум усилий к ее решению.
Справка: Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг» пройдёт 21 апреля в гостинице Kharkov Palace. Является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. В разные годы на мероприятии выступали эксперты из Украины, Германии, Канады, Словении, России. В 2015 году специальным гостем «Ремаркетинга» был креативный директор рекламного агентства BBDO Ukraine Анже Йереб. В 2016 году фестиваль пройдет дважды.