Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Копирайтерский марафон писанина 3.0. Забег для выносливых.

Копирайтерский марафон писанина 3.0. Забег для выносливых.

На «Писанине» студенты получат набор рабочих инструментов для каждого этапа копирайтинга: от старта работы над текстом до презентации заказчику и читателю. Основным полем для тренировки свежих навыков будет реклама – как самая коммерческая сфера жизни текста.

«Писанина» – это 48 часов чистых лекций;
«Писанина» – это еще примерно столько же часов на домашку;
«Писанина» – это дипломный проект для реального клиента;
«Писанина» – это один обязательный текст в день кроме этого всего.

В программе:
— вступление и общая теория, а также писательная физкультура;
— текст: редактура и черновики, структура, правильное использование художественных приемов, стиль и жанр;
— слоганы и заголовки;
— нейминг;
— презентация текста;
— сторителинг;
— и многое другое.

Курс будет полезен начинающим копи-, спич- и другим райтерам, SMM-щикам, блогерам и всем, кто готов сделать слово способом заработка. Или порабощения мира.

Очень подробно прочитать про курс и кликать на кнопочку «хочу пойти» можно  [тут] а еще по телефону +38 095 016 50 45

Когда? c 6 марта по 2 апреля (по субботам и воскресеньям);
Где? Школа рекламы и коммерческого дизайна «Багаж» (пер. Классический, 8);
Во сколько? с 10:00 до 17:00 ;
Стоимость: 4000*;
*Студентам и выпускникам базовых курсов – 3 200 грн* (*стоимость указана без учета НДС)

Куратор курса — Ольга Нагорная
095 016 50 45
olga@arriba.com.ua

Багаж — первая в Украине школа, организованная практиками отрасли — креативным агентством Arriba!, входящим в ТОП-20 креативных и эффективных агентств Украины. Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.

«Писанина» — курс-интенсив от Стаськи Падалки – практикующего копирайтера креативного агентства «Arriba!». Курс представляет из себя дежурный чемоданчик копирайтера и включает как филологические догмы, так и попытки научно переосмыслить то, чего академическая мысль не касалась. Основным полем для тренировки свежеобретенных навыков будет реклама – как самая коммерческая сфера жизни текста.

Стаська Падалка. После выпуска из иняза испила горькой судьбинушки журналиста, пиарщика и SMM-щика. А потом обрела счастье в работе копирайтера. Берет тексты измором, пока они в конце концов не получатся. Делает все, чтобы мама ею гордилась.
 

13:03
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...