«Писанина 2.0 или как научиться писать за 48 часов»
«Писанина» – это курс-интенсив от практикующего копирайтера креативного агентства «Arriba!» Стаськи Падалки. На «Писанине» студенты получат набор рабочих инструментов для каждого этапа копирайтинга: от старта работы над текстом до презентации заказчику и читателю. Основным полем для тренировки свежих навыков будет реклама – как самая коммерческая сфера жизни текста.
В программе:
— вступление и общая теория, а также писательная физкультура;
— текст: редактура и черновики, структура, правильное использование художественных приемов, стиль и жанр;
— слоганы и заголовки;
— нейминг;
— презентация текста;
— сторителинг;
— и многое другое.
«Мы живем в текстовом мире. Так почему бы не сделать этот мир лучше? – говорит лектор курса, Стаська Падалка. – Считаю, что уметь писать нужно каждому в обычной жизни. А уметь писать круто еще и поможет заработать».
Курс будет полезен начинающим копи-, спич- и другим райтерам, SMM-щикам, блогерам и всем, кто готов сделать слово способом заработка. Или порабощения мира.
После обучения студенты накачают пресс-релиз к лету, смогут создавать правильные неймы и слоганы брендам, а также научатся защищать свой текст от порчи и сглаза. И главное – будут писать так, чтобы читали.
Недолго и ненудно читать программу курса можно тут: baggage.arriba.com.ua/work/pisanina-2-0/, тут же можно регистрироваться. А еще можно звонить по телефону: +38 093 411 87 62.
Когда? 22 ноября и 19 декабря (по субботам и воскресеньям);
Где? Школа рекламы и коммерческого дизайна «Багаж» (пер. Классический, 8);
Во сколько? 10:00-17:00;
Стоимость: 4000 грн.;
Куратор курса — Мерьям Йол
093 411 87 62
meriam@arriba.com.ua
Багаж — первая в Украине школа, организованная практиками отрасли — креативным агентством Arriba!, входящим в ТОП-20 креативных и эффективных агентств Украины. Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.
«Писанина» — курс-интенсив от Стаськи Падалки – практикующего копирайтера креативного агентства «Arriba!». Курс представляет из себя дежурный чемоданчик копирайтера и включает как филологические догмы, так и попытки научно переосмыслить то, чего академическая мысль не касалась. Основным полем для тренировки свежеобретенных навыков будет реклама – как самая коммерческая сфера жизни текста.
Стаська Падалка. После выпуска из иняза испила горькой судьбинушки журналиста, пиарщика и SMM-щика. А потом обрела счастье в работе копирайтера. Берет тексты измором, пока они в конце концов не получатся. Делает все, чтобы мама ею гордилась.