«Профессионалы гадают или знают?» - Remarketing 2014
Главная тема шестого фестиваля — «Не гадай, принимай решения». Концепцию традиционно визуализировало агентство GladHead. В сфере маркетинга, рекламы и пиар, не достаточно просто полагаться на интуицию или кофейную гущу. Или все-таки можно? На эти и другие вопросы будут отвечать профессионалы-спикеры, которые точно знают.
«Мы тоже гадали по поводу проведения шестого фестиваля в этом году, который, к сожалению, начался не очень в хорошее время для многих из нас. Но лучшее, что мы можем сделать – это действовать. Опускать руки просто непростительно» прокомментировал Александр Ивченко, директор агентства Kharkov Leading Media, глава организационного комитета фестиваля Remarketing. Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция и Украинская ассоциация маркетинга.
Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя секциями: «Реклама» «PR» и «Интернет-Маркетинг» соорганизатором, которой является компания Turboseo.
Хедлайнер Remarketing 2014 канадский специалист — Люк Шенье
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.remarketing.in.ua
Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.
Организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.
Каждый год Remarketing собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса с целью создания площадки для коммуникаций представителей этих отраслей.