Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Открытая презентация второго двухмесячного курса «Рекламные коммуникации 2.0: от постановки задачи д

Открытая презентация второго двухмесячного курса «Рекламные коммуникации 2.0: от постановки задачи д

Это единственный в городе курс, в рамках которого студенты в течение двух месяцев разбирают весь процесс создания рекламной кампании “по косточкам” — с момента постановки клиентской задачи и до презентации разработанных агентством идей.

За 72 часа учебных часа, помимо практических заданий, у студентов будет возможность получить максимум инструментов для дальнейшей работы, а также поработать над реальным клиентским брифом. И в итоге презентовать дипломный проект непосредственно клиенту.

“Курс будет очень насыщенным. Будет круто и по-настоящему жарко из-за огромного количества практики! Мы знаем, что в нашем городе есть большое количество начинающих специалистов в области рекламы, дизайнеров, арт-директоров, копиарайтеров, с которыми у нас получится сделать по-настоящему крутые проекты”,  — комментирует Макс Бурцев.

Рекламные коммуникации 2.0: от постановки задачи до реализации

День открытых дверей

Чтобы ответить на все ваши вопросы, комментарии и предложения, мы решили провести презентацию курса, на которой мы более подробно расскажем о том, каким образом будет проходить обучение, как будет построено взаимодействие с преподавателями, кто будет клиентом и каким образом будет проходить работа над дипломным проектом. И, конечно, ответим на все появившиеся у вас вопросы. Ждем всех в субботу, 20 марта в 19:00, в замечательном лофте «Новое место»!

О курсе

«Рекламные коммуникации» — первый в Харькове курс, в рамках которого разбирается весь процесс создания рекламной кампании, начиная с момента получения клиентского брифа и заканчивая презентацией разработанных агентством идей. Основная задача курса — наделить студентов практическими инструментами, которые могут быть применены на всех этапах разработки рекламного продукта.

Для кого

Мастер-класс содержит необходимые алгоритмы и принципы работы для всех, кто связан с рекламой, креативом, дизайном и продвижением и работает над проектами в этой сфере.

В первую очередь курс будет полезен работникам рекламной отрасли — рекламистам, копирайтерам, дизайнерам, креативным и артдиректорам, которые получат большой набор практических инструментов для создания рекламных идей и концепций, научатся выстраивать максимально продуктивные схемы работы внутри творческого коллектива и систематизируют все свои знания о рекламных коммуникациях.

Также курс будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса, которые поймут в чем заключается работа рекламного агентства, узнают из каких этапов состоит разработка рекламной идеи и научатся оценивать результаты каждого из них, узнают как правильно подготовиться к запуску рекламного проекта и как грамотно составить клиентский бриф.

Задачи курса

По окочании обучения студенты будут:

  • Знать структуру рынка, основные специальности в агентстве и схемы их взаимодействия при работе над рекламным проектом.
  • Понимать принципы создания и управления творческими командами.
  • Говорить с клиентом и его отделом маркетинга на одном языке, понимать бизнес-задачи и без труда трансформировать их в креативный бриф.
  • Понимать структуру рекламной коммуникации и обладать инструментарием для работы над каждым из ее этапов.
  • Знать разницу между стратегической, большой и креативной идеей
  • Знать и применять на практике основные методики генерации стратегических и креативных идей
  • Уметь презентовать свои идеи и работать с комментариями клиента


Формат обучения

Занятия проходят трижды в неделю: вторник и четверг — с 19:00 до 22:00, в субботу — с 17:00 до 20:00. Основной акцент в обучении мы делаем на практические задания. Каждое занятие включает в себя лекционную (40%) и практическую (60%) части. Каждое практическое задание проходит под руководством преподавателя блока и сопровождается его комментариями и корректировками.

Помимо выполнения практических заданий во время лекций, в течение всего курса студенты работают над реальным клиентским брифом. По окончании курса все группы презентуют клиенту разработанные рекламные концепции и защищают свой дипломный проект.

Познакомиться с преподавателями, получить ответы на все вопросы желающие смогут уже 20 марта в 19:00 в лофте «Новое место» (ул. Сумская, 19), на Дне открытых дверей.
Подробнее о курсе — http://baggage.arriba.com.ua/

11:46
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...