Итернет маркетинг. Привлечение трафика — по дате съёмки, по убыванию, вертикальные
DragonChaos 44956 просмотров
Как привлечь клиентов? Как оптимизировать рекламный бюджет? Какие главные критерии оценки результативности онлайн рекламы? Как увеличить трафик, не увеличивая бюджетов?
В ходе тренинга в бизнес-центре «Время» (Харьков) 23 мая 2018 основатели студии Especto SMM и сертифицированный специалист Google делились опытом.
Выступления спикеров было живым и информативным.
Присутствующих в зале ознакомили с основными критериями оценки результатов работы различных каналов продвижения рекламной информации. Упоминались основные ошибки, разбирались в выборе ключевых источников трафика для различных видов деятельности. Приводились метрики и KPI для анализа эффективности онлайн стратегий.
Затрагивалась наболевшая тема продвижения бизнес страниц в социальных сетях: инструменты, методы, фишки. Присутствующие получили за короткое время серьезный объем информации, а так же полезности в виде торгового предложения, Instagram и Facebook.