Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

NIKE AIR ATTACK / История воздуха

NIKE AIR ATTACK / История воздуха
В середине 70-х инженер из НАСА Фрэнк Руди пришел в Nike с радикальной идеей. Речь шла о технологии Air. Это была постоянная амортизирующая система в беговых кроссовках, которая защищала от нагрузок на протяжении всей жизни обуви и не проседала, подобно пене, которая в то время была достаточно технологичной. С этой идеей он обошел много компаний, но все ему отказали – проблема заключалась в том, что это было не так просто. Его изобретение требовало изменения всего производственного поцесса. Когда Френк впервые – в апреле 1977 года пришел в Nike, он, наконец-то, нашел компанию, в которой разглядели весь потенциал технологии Air. Во время первой встречи Фрэнк дал главному исполнительному директору Nike кроссовки, кое-как вмонтировав в них – под стельку – воздушную технологию. Тот их сразу обул и выбежал на пробежку. Вернувшись через 15 минут, он сказал: «Руди, ты ничего не смыслишь в кроссовках – а у меня от них болят ноги! Хотя бег в этих кроссовках не похож ни на что другое». После 9 месяцев исследований, розработок и тестирований, сопровождавшихся многочисленными неудачами и производственными трудностями, Родилась технология Nike Air. Руди и команда инженеров продолжали работать над технологией, и к 1978 году уже были созданны образцы беговых кроссовок с Nike Air. Мы дали их спортсменам, принимающих участие в марафоне Гонолулу. Кроссовки распадались на части. Мы попросили их вернуть, чтобы можно было определить в чем их проблема, но бегуны упорно не хотели расставаться со своими кроссовками. Они просто оставляли их себе, склеивая части клейкой лентой, так как ощущения были действительно непередаваемыми. Nike и Фрэнк вскоре устранили все проблемы, и Tailwind – первые кроссовки с технологией Air – появились в продаже. Постепенно начала распространяться молва о кроссовках, значительно улучшающих ощущения во время бега, и революция біла не за горами. Воздух в атмосфере, воздух, которым мы дышим, не состоит полностью из кислорода. Более того, он там даже не преобладает. Воздух состоит на 78% из азота и на 21% из кислорода, а 1 % занимают другие газы, такие как: водяной пар водород, неон, гелий метан и криптон. Воздух почти ничего не весит – буквально всего лишь 0,00129 г/куб. см (при температуре 0 градусов) – и является невероятно прочным. Если Вы возьмете 25 кв. См и накачаете давление в 10 пси (такого же как в женских кроссовках Air Max 360), то он сможет выдержать 45 кг веса – именнопо этой причине спасатели используют его в своей работе. А мы используем для максимальной аммортизационной системы. Чтобы «воздух» не выходил, и подушка не сдувалась, в Nike используется газ с большими молекулами. Они не могут проникнуть наружу, и амортизационные свойства не теряются. Поэтому в авиакосмичесской и автомобильной промышленности используются соединения, похожие на Air-газ, который был впервые создан в Nike в 70-х годах. Источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

19:26
573
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...