Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Факты, что вы не знали, о Мартини.

Факты, что вы не знали, о Мартини.
Всем известный символ сладкой жизни - Мартини - напиток далеко не новый. Его история  насчитывает более 2-ух тысяч лет. Известно, что еще Гиппократ заметил, что  это выдержанное белое вино,  смешанное с цветами артемизии и дикого бадьяна обладает лечебными свойствами и  использовал его для лечения пищеварения и снятия напряжения.
Из истории известно, что  популярность этот напиток приобрел после того, как в компанию  Distelleria Nazionale Di Spirito Di Vino, которая специализировалась на продаже вин, ликеров и вермутов,  пришли Алессандро Мартини - молодой агент по продажам  и  Луиджи Росси -  знаменитый гербалист и специалист по травам,  которые направили бизнес по принципиально новому пути - увеличив продажи вермута. И эти молодые люди не прогадали -  прибыли от продаж Мартини резко пошли вверх.   Кстати, именно Луиджи Росси, не меняя состава пьемонтского букета,  довел его до  совершенства, придя к той неповторимой композиции трав (более 100 наименований), специй и вина, которая используется в этом напитке и сегодня. Интересно, что именно Мартини - любимый коктейль Джеймс Бонда. Его волшебное правило гласит «Смешивать, но не взбалтывать». Интересно, что президет Рузвельт, после долгожданной отмены  в США Сухого Закона, выпил  Мартини и это был первый его спиртной коктейль за долгое время запрета. По данным маркетинговых исследований в России доля продаж вермута Мартини в сегменте импортируемого алкоголя класса «премиум» занимает 51%. Внимание:  вермут Мартини в чистом виде пьется в специальном низком стакане с ломтиком лимона и кубиками льда -  если это Бьянко, Розе или Экстра Драй, а Мартини Россо - с ломтиком апельсина. Из коктейльного бокала на длинной ножке пьются коктейли на основе Мартини. Мартини принято не выпивать залпом, а медленно и изысканно потягивать. Коктейли на основе Мартини подают на всех лучших вечеринках, т.к. Мартини - это несменный атрибут успешности и жизни в стиле «гламур», это чрезвычайно модно и престижно:  «No Martini - No party!» - слова Джоржа Клуни. Сегодня Гвинет Пэлтроу  признана новым лицом Мартини в Италии. Ее рекламный слоган: My Martini, please! Интересно, что существует коктейль из Мартини стоимостью 10 тысяч долларов, который подают  в баре знаменитого нью-йоркского отеля Algonquin. Высокая цена данного коктейля вызвана тем, что в состав входит настоящий бриллиант без оправы, лежащий на дне бокала. Интересно, что Король Италии Умберто I дал свое высочайшее разрешение изображения королевского герба на этикетке «Мартини». Интересно, что если наслаждаться вкусом Martini каждый день в течение 1200 месяцев, можете быть уверены в том, что проживете 100 лет.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

12:23
418
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...