Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Размер тележки для продуктов питания влияет на продажи.

Размер тележки для продуктов питания влияет на продажи.
Один из самых важных параметров, влияющих на продажи в супермаркете — это не стоимость продуктов питания и даже не дизайн зала. Это размер тележки для продуктов питания. Если построить графики продаж всех крупнейших сетей супермаркетов в России и за рубежом, а потом наложить это на график увеличения размера тележки для продуктов, то можно будет пронаблюдать интересное сходство — они совпадут. И действительно, за последние 30 лет размер тележки вырос практически вдвое. Причина столь странных метаморфоз — особенности психологии человека. Покупатель подсознательно старается заполнить дно своей тележки для продуктов, и чувствует неудовлетворенность, если дно пустое. Поэтому если среднему покупателю дать в руки бо́льшую по размерам тележку, он будет покупать больше продуктов, и выручка супермаркета увеличится. Забавно также то, что первые тележки для супермаркета, изобретенные Стивом Голдманом еще в 1930-х годах покупатели обходили стороной. Голдману пришлось даже отдельно рекламировать их.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

12:55
403
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...