Ночь пожирателей рекламы снова на экранах Харькова
Всего лишь за одну ночь гости увидят шедевры рекламной индустрии со всех концов света – вся картина мира от Мексики до Японии и от Швеции до ЮАР предстанет перед глазами зрителя во всем многообразии эмоций, культур и продуктов.
Каждый год Жан-Мари Бурсико обновляет свою подборку самых необычных и креативных роликов и выпускает новую программу всемирно известного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Премьера обычно проходит во Франции, после чего «Ночь…» устремляется в кругосветное путешествие, останавливаясь в сотне городов по всему миру. Интернациональные, экзотические, даже исторические рекламные ролики, которые он подбирает из своей необъятной коллекции, отражают не только тенденции развития рекламы, но и национальный колорит самых разных стран мира. Никакой цензуры, все предельно открыто и откровенно.
В этот раз зритель должен хорошенько подготовиться: его ждут сумасшедшие танцующие пони, реклама зубной пасты 1926 года, Дженнифер Лопес и Михаил Горбачев, зомби-апокалипсис, песни и сентиментальные видео, серия социальных роликов, шутки и пронзительные истории о настоящих героях – все эти сокровища «Синематеки» представляют собой концентрат жизни человечества в XX и XXI веке.
«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто показ роликов, это культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в кинозал. Это праздник! Войдя в фойе кинотеатра, гости сразу же попадают внутрь многопланового шоу с музыкой и сюрпризами от партнеров и спонсоров шоу.
Пройдёт «Ночь пожирателей рекламы» в кинотеатре Планета Кино (ТРЦ Французский Бульвар), начало шоу в 21:00, начало показа – в 22:00. Стоимость билета составит 150-380 грн., приобрести билеты можно на internet-bilet.ua. По традиции рекламный пир будет состоять из трех отделений и двух продолжительных антрактов.
Ссылка на страницу мероприятия https://www.facebook.com/events/1427189227584531/
Организаторы в Харькове – Творческое объединение «Два Товарища».
Программа ночи
Жан-Мари Бурсико каждый год представляет новую подборку удивительной рекламы из своей миллионной коллекции. По традиции, рекламный пир будет состоять из трех «смен блюд» — из трех частей.
На первое пожирателям рекламы подадут немного романтики, сдобренной юмором и слегка приправленной политикой. Молодые люди узнают еще один способ предложить девушке переехать в его квартиру. Вы увидите, как Ангела Меркель спит и рекламирует сайт новостей одновременно. В качестве аперитива будет подана серия роликов о шотландском виски William Lawson`s. На закуску — космически крутые астронавты от Lynx (Axe) и сам Дэвид Бэкхем в рекламе H&M.
Во второй части вас ждет настоящий звездный парад. Кэти Пэрри, Пинк, актриса и ведущая Эллен ДеДженерес в компании известных топ-моделей будут разрушать популярные стереотипы о женщинах, доказывая, что «Girls can!» — и всё это в одном ролике. А Дэвид Боуи сыграет на клавесине в рекламе аксессуаров от Louis Vuitton.
Не обойдется в этом блоке и без рекламы, уже ставшей классикой: ролик для шоколада Cadbury и неповторимый «танец бровями» в исполнении двух малышей – шедевр, который никогда не надоедает. Old Spice, последние годы поражающий нестандартным подходом к рекламе мужской косметики, не разочарует – вы увидите ролик об очень заботливых мамах, чьи сыновья уже выросли, но мамы до сих пор переживают об их судьбе. Как вы понимаете, это лишь малая доля полуторачасового креативного безумия.
Третья часть тоже будет весьма разнообразной. Тема зомби-апокалипсиса не оставляет равнодушными креативщиков, и в этом блоке вы увидите пару роликов в стиле «Ходячих мертвецов». Социальная серия напомнит о том, как важно не отвлекаться во время езды за рулем на мобильный телефон. А еще вы узнаете, как занимаются сексом разные женщины и разные мужчины.
Да что там рассказывать, разве можно описать кратко все те эмоции, которые подарит вам Ночь пожирателей рекламы?
Ночь пожирателей рекламы приглашает вас в путешествие во времени и пространстве. Просьба пристегнуться и не курить в салоне!
adshow.com.ua